Российский офис немецкого автопроизводителя BMW рассказал об итогах продаж в первом месяце нынешнего года. Так, в январе продажи машин BMW и MINI на рынке РФ составили 1 тысячу 995 единиц, что соответствует 24,3-процентному спаду по сравнению с АППГ. Под брендом BMW в январе 2016-го было реализовано 1 тысяча 919 машин (спад 24,6 процента).
Автомобили MINI в первом месяце этого года разошлись по стране тиражом в 76 единиц, что говорит о сокращении продаж в 16,5 процента. Кроме этого, в январе россиянами было куплено 24 единицы мототехники BMW Motorrad, что соответствует спаду в 52,9 процента. Доля BMW Motorrad на российском рынке мотоциклов и скутеров за период январь – декабрь минувшего года возросла до 35,4 процента.
«Падение рынка по сравнению с прошлым годом было ожидаемым. Тем не менее у BMW есть важные положительные моменты в структуре продаж. Рост по BMW 7 серии и BMW X4 – трехкратный, а продажи BMW X6 выросли на 49%. В фокусе – поддержка клиентов BMW, MINI и Motorrad, для которых мы сохраняем цены на запасные части и аксессуары, несмотря на ослабление курса рубля. Этот год является знаковым для концерна BMW Group, ведь в 2016 мы празднуем 100-летний юбилей. Наших клиентов ожидают новые модели, специальные версии автомобилей и аксессуаров»
– передает пресс-служба слова Елены Смирновой, являющейся гендиректором российского офиса BMW.
Источник: UinCar
Комментарии: