Главная / Обзоры новинок / Citroen DS 5LS 2016—2017: новый французский премиум седан

Citroen DS 5LS 2016—2017: новый французский премиум седан

Многие до сих пор по привычке называют автомобили с логотипом DS именем компании Ситроен. Разумеется, именно Ситроен является создателем и владельцем нового бренда, однако если изначально эти автомобили просто имели приставку DS к главному названию Citroen, то теперь автопроизводитель превратил ДС в полноценный, отдельный и самостоятельный бренд.

Потому уже пора привыкать к другому названию. К тому же, французы активно развивают новый бренд, выпуская под его именем модель одну за другой.

Как вы знаете, у каждого автопроизводителя имеется свой флагман. То есть главная машина. В случае с DS речь идет о модели под названием DS5 — это хетчбек, имеющий достаточно спорный тип кузова. Так или иначе, производитель отнес его к категории хетчбеков, значит так тому и быть. Спустя некоторое время, а именно в 2013 году, появился флагман в кузове седан и получил новое имя — Citroen DS 5LS. Он настолько приглянулся потенциальным покупателям, что французы незамедлительно решили действовать дальше, создав заряженную версию флагманского седана.

Именно так мы и подобрались к нашему сегодняшнему герою — Citroen DS 5LS R 2016—2017 года. Перед нами седан европейского класса D, который полностью соответствует ему по своим габаритам и не только. Следует понимать, это роскошная машина с солидным ценником, а от седана ее отличает не только техническая начинка, но и видоизмененная внешность.

Нужно обязательно сделать пометку относительно того, что пока речь идет лишь о концептуальной версии заряженного седана. Когда точно Ситроен ДС 5ЛС 2016—2017 будет запущена в серийное производство — никто не сообщает. Но даже для прототипа автомобиль выглядит слишком уж готовым к массовому выпуску, а потому не поговорить о нем мы не можем.

Очаровательная внешность DS 5LS 2016 года

Машина словно играет мышцами, своими «прокаченными» формами, позволяющими без особого труда понять, что перед нами спортивный, заряженный автомобиль с большими возможностями.

Фото Ситроен ДС 5ЛС спереди

Фото Ситроен ДС 5ЛС спереди

Передняя часть Citroen DS 5LS украшается длинной фальш радиаторной решеткой, которая является словно продолжением головной зауженной оптики на основе светодиодов, хорошо видно на фото. Солидный бампер с многочисленными перемычками, оригинальные секции дневных ходовых огней и противотуманных фар, а также спортивный обвес, выполненный из карбона, удачно дополняют и без того симпатичный передок концепта.

Боковая часть седана DS 5LS

Боковая часть седана DS 5LS

Сбоку Ситроен ДС 5ЛС нельзя не заметить широкие колесные арки, дутые формы, выштамповки, а также вертикальные полоски на передних дверях, покрашенные под имитацию карбона. Эксклюзивные колесные диски явно придутся по вкусу красивой «обуви» для автомобилей. Их диаметр составляет 20 дюймов, а на фоне заниженной подвески смотрятся они еще более впечатляюще.

Новый DS 5LS сзади

Новый DS 5LS сзади

Задняя часть Ситроен ДС 5ЛС дополняется элегантной оптикой, а также спойлером, который нашел для себя идеальное место непосредственно на крышке багажного отсека, можете обратить внимание на фото. Увесистый задний бампер совместили с насадками выхлопной системы, самым наилучшим образом завершив образ новинки.

Размеры седана

Что же касается габаритных показателей концептуального заряженного седана Citroen DS 5LS, то они вполне вписываются в стандарты европейского D класса:

Длина 4700
Ширина 1840
Высота 1500
Колесная база 2710
Дорожный просвет 150 мм

Привлекатеьный и качественный салон Ситроен ДС 5ЛС

Внутри Ситроен ДС 5ЛС выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Об этом свежие фото и видео материалы наглядно вам расскажут и покажут.

Разумеется, поскольку речь идет о премиальном автомобиле, да еще и о флагмане линейки, тогда понятно, почему в салоне задействовано столько натуральной кожи и алькантары. Черный салон на фоне ярко-красных элементов декора создают необычное впечатление, склоняющееся больше, конечно же, в положительную сторону.

Помимо кожи, интерьер Ситроен ДС 5ЛС украшается элементами, материалами для создания которых послужил углепластик и алюминий.

Салон Citroen DS 5LS

Салон Citroen DS 5LS

Водительское место Citroen DS 5LS начинается с подрезанного снизу четырехспицевого руля, оснащенного некоторыми кнопками, позволяющими управлять системами и оборудованием, не отвлекаясь от дороги, данные элементы хорошо видны на фото. За рулем располагается современная и стильная приборная панель, оснащенная подсветкой красного цвета. Это не помешало обеспечить великолепную считываемость данных.

Сиденья

Сиденья

Центральная консоль Ситроен ДС 5ЛС получила в свое распоряжение большой сенсорный мультимедийный дисплей, формирующий очень изысканный информационно-развлекательный комплекс для французского автомобиля. Разумеется, неподалеку расположились еще некоторые кнопки управления, предназначенные для климата, отопления, музыки и прочих систем, присутствующих в машине.

Водительское место

Водительское место

Комплектация ДС 5ЛС 2016—2017

Как мы понимаете, невозможно говорить о доступной комплектации, когда обсуждается концептуальная версия автомобиля.

Разумеется, допускается составить предположительный список оборудования, но в этом особого смысла нет. К тому же, сам производитель назвал несколько опций, которые точно будут присутствовать в Ситроен ДС 5ЛС Р. Только вот остается открытым другой вопрос — оглашенный небольшой список является опциями, либо базовым оборудованием, которое войдет в стандартное оснащение.

Так или иначе, выглядит этот официальный список следующим образом:

  • ионизатор воздуха в салоне;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • камера заднего вида;
  • система бесключевого доступа в салон.

Да, этого явно мало. Очевидно, в стане компании Ситроен размышляют в данный момент не о том, каким оборудованием оснастить новинку, а как бы сделать ее выход в серию успешным и востребованным.

Цена

Как и про комплектацию, относительно цены на автомобиль говорить еще слишком рано. Впервые концепт Citroen DS 5LS R был представлен в минувшем году, а его слегка доработанная версия показалась уже в 2015 году.

Производитель отмечает, что хочет начать серийное производство уже в этом году, хотя не исключается и перенос выхода первых партий серийных версий прототипа уже в 2016 году.

Стоит отметить, что обычный седан Citroen DS 5LS появился в продаже весной прошлого года. Он предлагается с двумя моторами мощностью 200 и 160 лошадиных сил. Оба двигателя бензиновые и оснащенные турбонаддувом.

Колесные диски

Колесные диски

Что же касается их стоимости, то за базовую версию Ситроен ДС 5ЛС просят 23,5 тысяч долларов, в то время как самая укомплектованная вариация обходится покупателям практически в 40 тысяч долларов. Примерно от такой отметки и будет предположительно стартовать ценник на заряженную версию седана.

Технические характеристики

Пока мы говорим просто про концепт, а значит в серийном исполнении даже технические характеристики могут быть подвержены изменениям.

Хотя представленные в рамках прототипа возможности машины выглядят более чем впечатляющими и многообещающими.

Так, под капотом концепта разместился турбированный бензиновый двигатель объемом всего 1,6 литра. Зато из него инженеры извлекли 300 лошадиных сил мощности и 400 Нм крутящего момента.

Известны даже динамические характеристики Ситроен ДС 5ЛС. Разгон с места до 100 километров в час у Citroen DS 5LS R 2016—2017 года занимает 6 секунд ровно, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. Не исключено, что дело просто в электронном ограничителе, или как его

принято называть — ошейнике. Потому об истинном потенциале автомобиля мы узнаем немного позже, когда появятся серийные версии.

Крутой внешний вид

Крутой внешний вид

Что же касается трансмиссии, то эту функцию возложили на плечи роботизированной шестидиапазонной коробки передач, дополненной подрулевыми лепестками. С их помощью водитель сможет сам переключать передачи в ручном режиме.

Если сравнивать с исходником, то есть со стандартным седаном DS 5LS, то его заряженная модификация получила новые амортизаторы, улучшенное рулевое управление, измененную подвеску. Более того, тормоза у концепта мощнее, диаметр тормозов больше.

Видео

Вывод

Перед нами уже третья заряженная концептуальная попытка в исполнении французского автопроизводителя. К сожалению, предыдущие две в серийное производство так и не пошли.

Первым концептом с повышенными техническими характеристиками в линейке DS стал DS4 Racing, который имел 260 лошадиных сил мощности. Его показали в 2012 году. ГОдом спустя появился заряженный кабриолет DS3 Cabrio Racing, который мог похвастаться наличием 205 лошадиных сил у себя под капотом.

Но именно DS 5LS R выглядит на данный момент наиболее предпочтительным среди всех заряженных прототипов. Так что не удивляйтесь, если к концу нынешнего года французы начнут продажи своего премиального седана с солидными техническими характеристиками и очень яркой внешностью.

Пока DS 5LS R смотрится многообещающе и перспективно. Будем надеяться, французский автоконцерн не допустит ошибок, и их премиум сегмент DS действительно сумеет доказать свою состоятельность на международной арене. По крайней мере, в это хочется верить. Уж слишком симпатичными оказались их разработки. А уже вышедшие в серию DS пользуются неплохим спросом, как для относительно нового бренда.

Пусть это и Ситроен, но компания хочет, чтобы со временем потребители перестали отождествлять DS с Ситроеном, тем самым создав интереснейший бренд премиум класса.

Источник: LuxAvto

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − семь =