Главная / Обзоры новинок / Феррари 458 Спесиале 2016—2017: заряженный итальянский кабриолет

Феррари 458 Спесиале 2016—2017: заряженный итальянский кабриолет

Компания Феррари не редко занимается выпуском лимитированной серии своих автомобилей, которые оказываются мощнее, быстрее, легче и красивее серийных версий.

Совсем недавно ценители прекрасного познакомились с более заряженной версией купе, созданном на основе Феррари 458 Италия. Спустя некоторое время появилась и вариация в кузове кабриолет. Именно с этим суперкаром мы и хотим вас сегодня познакомить.

Новинка носит название Ferrari 458 Speciale Aperta, которое является вполне логичным для автомобиля. Дело в том, что Aperta переводится как «открытый». Отличить автомобиль внешне от исходника достаточно трудно, но возможно. Особенно, если вам уже доводилось иметь дело с такой прекрасной машиной как Ferrari 458 Italia.

Перед нами образец спортивного и быстрого кабриолета, о котором мечтают миллионы людей по всему миру. Но стоит понимать, это Феррари, а значит достанется такой автомобиль далеко не каждому. Плюс добавьте к этому ограниченную серию новинки, в результате чего Ferrari 458 Speciale Aperta становится лакомым кусочком для коллекционеров и поклонников бренда со всего мира.

Постараемся детально вас ознакомить с заряженным итальянским кабриолетом, рассмотреть его со всех сторон, заглянуть в салон, узнать про оснащение, а также добраться до главного — технических характеристик. К тому же, многим будет интересно узнать, в какую сумму оценивает это творение производитель.

Завораживающий дизайн Ferrari 458 Speciale

Как мы уже говорили, внешность Ferrari 458 Speciale Aperta очень похожа с исходником в кузове купе. Потому силуэт остается узнаваемым. Но это не отнимает всех его достоинств.

Фото Феррари 458 Спесиале 2016-2017 спереди

Фото Феррари 458 Спесиале 2016—2017 спереди

Передняя часть увенчана мощным длинным капотом аэродинамической формы и с двумя крупными воздухозаборниками, которые разделены на секции и размещены буквально над крыльями передних колес. Спортивный бампер является новшеством, дополненным огромным воздухозаборником. Он необходим для того, чтобы охлаждение мотора осуществлялось более эффективно. Передний бампер также получил дополнительные отверстия, предназначенные для аналогичной задачи. Зауженная вертикальная оптика на основе светодиодов великолепно завершает архитектуру передней части машины.

458 Спесиале сбоку

458 Спесиале сбоку

Сбоку наблюдаем новый аэродинамический обвес, огромные мускулистые колесные арки, дизайнерские колесные диски, которые уже базово выполнены из легкого сплава и могут похвастаться диаметром в 20 дюймов.

Задняя часть

Задняя часть

Задняя часть может похвастаться новой оптикой круглой формы на базе светодиодных лампочек, доработанным бампером, который теперь получил еще больше элементов аэродинамики, а также сразу двумя патрубками выхлопной системы достаточно внушительного диаметра.

Конечно же, машина выглядит шикарно, с какой стороны на нее ни смотри. Не удивительно, ведь перед нами Феррари. Это далеко не переоцененный бренд, как некоторые считают. Подобные высказывания могут исходить лишь от тех, кто никогда не знакомился лично ни с одной машиной в исполнении Феррари, а также тех, кто осознает, что никогда не сможет позволить себе приобрести подобную машину, и от этого бесится.

Разумеется, не стоит забывать, что перед нами кабриолет. Производитель не забыл о крыше, которую можно поднимать и опускать. В отличие от множества других кабриолетов, в данном случае крыша выполнена из жесткого алюминия. Это не мешает конструкции тихо складываться и подниматься по команде водителя. За данную работу отвечает электропривод, который затрачивает примерно 14 секунд на полный процесс подъема или опускания верха.

Размеры

Если кого интересуют габариты Ferrari 458 Speciale Aperta, то для этого автомобиля в кузове кабриолет актуальными будут такие цифры:

Длина 4571
Ширина 1951
Высота 1203
Колесная база 2650
Диаметр разворота 11 м
Масса 1340 кг

Кстати, относительно веса машины стоит поговорить отдельно. В компании уделили особое внимание уменьшению массы кабриолета. Для этого было задействовано большое количество углеволокна. Это позволило сохранить прочность, но и убрать лишние килограммы. Таковых удалось ликвидировать сразу 90 по сравнению с исходником.

Салон новенькой Феррари 458 Спесиале

Достаточно взглянуть на фото и видео материалы, чтобы понять, о каком уровне оформления интерьера мы тут говорим. В принципе, одно только название производителя говорит о многом.

Если рассказывать более конкретно, то здесь задействована алькантара, а также легкие карбоновые элементы, выполненные с достаточно оригинальным голубым оттенком.

Салон 458 Спесиале

Салон 458 Спесиале

Перед водителем расположился спортивный трехспицевый руль, приплюснутый снизу. Кнопками на руле можно управлять передней оптикой, настраивать работу подвески, запускать двигатель и, конечно же, включать сигналы поворотников.

Качественная отделка

Качественная отделка

Приборная панель выполнена в достаточно классической манере с большим тахометром желтого цвета, который сочетается с куда более современными дисплеями в количестве двух штук, расположенных по обе стороны панели приборов. Один экран отвечает за показ данных о скорости, времени прохождения круга, нагреве тормозов и так далее. Второй — это уже экран мультимедии.

Центральный тоннель

Центральный тоннель

Отдельно расположилась оригинальная длинная консоль, на которой водитель выбирает режим работы коробки передач, нажимая соответствующие кнопки.

Сам салон получил два новых кресла-ковша, имеющих явно спортивное назначение. Ярко выраженная боковая поддержка лишь подтверждает это.

Что касается багажника, то он тут присутствует. Более того, его объем составляет 230 литров, что достаточно неплохо для спорткара. Да и запаса топлива должно хватить на приличное расстояние, поскольку бак вмещает в себя 86 литров.

Комплектация и цены

Говорить про комплектацию в данном случае не совсем уместно, поскольку автомобиль будет предлагаться во многом по идивидуальному заказу. То есть каждый клиент сможет самостоятельно выбрать, что именно ему требуется в его кабриолете.

После презентации Ferrari 458 Speciale Aperta, которая состоялась в Париже, производитель сообщил, что продажи стартуют с 2015 года. Заказ уже открыт, да и цены названы. За один экземпляр ограниченной серии спортивного заряженного кабриолета итальянского производителя придется выложить как минимум 250 тысяч евро.

Крутые колесные диски

Крутые колесные диски

Причем цена действительно минимальная, поскольку различные дополнительные опции обойдутся еще в целое состояние. Хотя вряд ли это остановит тех, кто может себе позволить расставаться с подобными суммами денег.

Но даже богачам придется поспешить. Дело в том, что Ferrari 458 Speciale Aperta выпускается в ограниченной серии. Всего с конвейера сойдет 499 автомобилей.

Технические характеристики

Поскольку Феррари именует свой кабриолет споркаром, то и технические характеристики у него должны быть соответствующими. Сейчас мы это попробуем проверить.

Итак, под капотом разместился бензиновый восьмицилиндровый атмосферный двигатель, объем которое составил 4,5 литра. За счет многочисленных модернизаций, из него извлекли мощность в 605 лошадиных сил. То есть на каждый литр объема двигателя приходится примерно 135 лошадиных сил. И это даже без турбонаддува. Что же касается крутящего момента, то здесь он достигает отметки в 540 Нм.

Выразительный бампер

Выразительный бампер

Работает мотор совместно с семидиапазонной роботизированной коробкой передач, дополненной двойным сцеплением. За счет этого разгон с места до 100 километров в час занимает ровно 3 секунды, а до 200 километров в час — за 9,2 секунды. Если сравнивать с заряженной версией автомобиля в кузове купе, то кабриолет уступает 0,4 секунды. Это обусловлено иной крышей, которая влияет на аэродинамику.

Специальная система, предотвращающая пробуксовку, обеспечивает резкий и эффективный разгон. Максимально на этом кабриолете можно разогнаться до внушительных 325 километров в час.

По словам производителя, на каждые 100 километров пройденного пути в смешанном цикле автомобиль будет запрашивать примерно 11,8 литров. Насколько эти цифры соответствуют действительности — неизвестно.

Разумеется, серьезной модернизации по сравнению с исходником подверглась подвеска, тормозная система, трансмиссия. К примеру, коробка переключает передачи на 20 процентов быстрее, а для полного торможения со 100 километров в час потребуется примерно 31 метр.

Видет тест драйв Ferrari 458 Speciale

Выводы

Казалось бы, куда еще стремиться Ferrari 458? Эта машина шикарна и прекрасна во всех отношениях. Но Феррари не была бы Феррари, если бы не стремилась к полному совершенству.

Вид сверху

Вид сверху

Не зря эту компанию считают одной из лучших в мире по производству элегантных суперкаров, в которых сочетается невообразимая красота и превосходные технические характеристики. Вот и Ferrari 458 Speciale Aperta доказала, насколько великолепными могут быть кабриолеты. Эта машина одинаково здорово подойдет, чтобы прокатиться по улицам города, и выехать на настоящий гоночный трек, опередив очень и очень многих. Если даже не всех.

Источник: LuxAvto

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 14 =