Главная / Европа, автоновости о последних новинках автомобильной индустрии европейских стран / Das LADA. Немецкие автоэксперты протестировали новинку рынка — Kalina Cross

Das LADA. Немецкие автоэксперты протестировали новинку рынка — Kalina Cross

Как ранее сообщала «АвтоСреда» на рынок Германии выходит LADA Kalina Cross. В преддверии появления новинки автоэксперты издания AutoBild протестировали «универсал повышенной проходимости» из России. Как же оценивают LADA в Германии?

Из-за цены новинки (10 690 евро) модель записывают в конкуренты Dacia Sandero Stepway (от 9590 евро) (в России модель продается под брендом Renault). А из объективных преимуществ «Лады» над конкурентом выделяют лишь больший багажник: 335 литров против 320.

Немецкие журналисты отмечают, что для своей низкой цены автомобиль довольно хорошо оснащен опциями: уже в базовой комплектации – автоматический климат-контроль, аудиосистема с функцией громкой связи, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, центральный замок и электронные стеклоподъемники. В тоже время авторы подчеркивают, что часть оборудования, входящего в базовую версию, является обязательными для автомобиля, продающегося в Германии (ABS, ESP, подушки безопасности передних седоков и система контроля давления в шинах). Такие опции, как датчики парковки или камера заднего вида авторы обзора считают ненужными из-за отличной обзорности для водителя «Лады». В то же время немцы иронизируют на тему того, что в «Калине» нет «ни одной кнопки или переключателя, функция которого может быть непонятна».

Дизайн автомобиля автоэкспертами называется «современным». Зазоры между кузовными деталями ровными. Плюсы интерьера – качество сборки («стыки панелей ровные, ничего не гремит»), широкий диапазон регулировок сидений и работа печки («Калина» может быть зимой как баня»). Из «минусов» салона выделены: «жестяной» звук закрывания дверей и жесткий пластик.

Журналисты издания отмечают, что двигатель отзывчиво реагирует на нажатие педали газа и достаточно быстро разгоняет автомобиль массой 1,1 тонны. Нарекания к двигателю вызывает только достаточно высокий уровень шума на скорости более 120 км/ч. А подвеска за свою энергоемкость названа «удивительной».

В итоговом заключении журналисты дают совет тем, кому необходимо максимально практично добраться из пункта А в пункт Б, присмотреться к новой LADA.

А что думают о LADA читатели обзора от AutoBild? Приведем здесь самые интересные комментарии к статье:

M-C: «То, что разработала LADA, уже неплохо. Впечатлило, когда посмотрел на существующий модельный ряд марки, которая до этого не предлагала ничего кроме старого внедорожника. У них есть Granta в спортивной версии. А еще новые модели X-Ray и флагман бренда Vesta. Интерьеры теперь современные. Я не хочу, конечно, утверждать, что X-Ray или Веста могли бы заменить здесь Гольф или Ауди, но... эй, люди, это лада... марка, ранее предлагающая Priora. А сейчас представляющая реально конкурентоспособные новинки. А еще и по более низкой цене. Снимаю шляпу, признаю, я не думал, что так может быть»

terraoutlaw: «В базе 2 фронтальные подушки безопасности. Нет, спасибо. Жизнь ничто не может заменить»

olonx: «Лада сейчас является одним из участников альянса Renault-Nissan-Dacia. Многие детали приходят от этой компании, нет конкуренции с Dacia — Все едины!»

Akhenate: «Бесстыдный плагиат на Audi A4 Allroad.»

JUP!: «Если даже не лучше A4. Жду сравнительного теста.»

Источник: АвтоСреда

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 4 =