Дилерские центры LADA будут серо-оранжевыми

Автосалоны получили дизайн, выполненный в новом фирменном цветовом решении – серо-оранжевой гамме. Концепцию дилерских центров для АВТОВАЗа разработала питерская архитектурная студия BRIZ

Эстетический вектор новой концепции формируют три ключевых принципа: минималистичная чистота линий и форм, современное освещение и внимание к деталям. Пространство формируется как результат построения новой логики процессов.

В основной отделке пола и стен используются светлые тона. Дерево и поверхности под дерево выделяют входной портал, лаундж-зону и бренд-стену. В оформлении также применен темно-серый цвет, уравновешивающий интерьер, локально — яркий и позитивный оранжевый. Особое внимание уделено инфографике: она способствует легкой ориентации в пространстве центра и становится элементом индивидуальности интерьера.

Первым дилерским центром в новом формате стал центр «Иж-Лада» в Ижевске. Вслед за ним постепенно изменят свой облик и другие автосалоны разного масштаба по всей России. По словам Алексея Слепцова, коммерческого директора ООО «Рона», официального дилера LADA это общие правила игры для дилеров, которые соответствуют новому бренд- буку LADA. Правила нужно выполнять, и ООО Рона планирует закончить обновление автосалона до весны 2016 года.

Источник: АвтоСреда

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 3 =

Adblock
detector