С 6 по 9 октября в Санкт-Петербурге проходит Международный газовый форум, на котором АВТОВАЗ уже представил двухтопливную новинку LADA Vesta CNG, созданную на базе серийной LADA Vesta.
Пресс-центр АВТОВАЗа , заявила что данный автомобиль ничто иное как демонстрация потенциала инженерной команды LADA. При создании этого автомобиля инженеры заложили возможность применения на автомобиле метанового газобаллонного оборудования, что в свою очередь связано с поддержкой государственного курса на развитие в стране комплекса метановых заправок.
Яркий пример этого- достаточно широкий люк бензобака LADA Vesta., который позволяет расположить рядом заправочную горловину для бензина и устройство для заправки газом. Полусилось все достаточно удобно и даже стильно.
LADA Vesta CNG в плане безопасности также стала инноватором на рынке отечественных авто. Композитные газовые баллоны оборудованы встроенными предохранителями, а также скоростными клапанами, исключающими всякую возможность разрыва баллона от внутреннего давления, и безконтрольную утечку газа в случае повреждения газопровода. Расчетное давление баллонов составило 250 атмосфер. LADA Vesta, оборудована двумя баллонами , которые находятся в задней части седана, скрытыми полом багажника.
Максимальное расстояние, которое способна преодолеть LADA Vesta бездозаправки на полных баках - 1000 километров. Автомобиль оборудован автоматизированной системой, которая следит за тем, чтобы вовремя переключиться с «газа» на «бензин». Продумана и возможность принудительного перевода двигателя на газ или бензин.
После демонстрации на Международном газовом форуме, LADA Vesta CNG предстоят еще доводочные испытания. Благодаря тесному сотрудничеству компаний АВТОВАЗ и «Газпром газомоторное топливо» у LADA получился действительно интересный автомобиль, который, думаю, найдет своих почитателей после выхода в серийное производсто.
Комментарии: