Команда McLaren Honda Formula 1 Team, проведшая в прошлом году не самый лучший сезон в «Больших Призах», официально представила новую машину — McLaren-Honda MP4-31. Боевое крещение болида состоится в ближайшие дни, в рамках первых предсезонных тестов в испанской Барселоне.
Согласно официальным данным, под изящными и аэродинамическими кузовными панелями новой машины McLaren-Honda MP4-31 расположена модернизированная силовая установка Honda RA616H. Представители команды отмечают, что в ней воплощено немало абсолютно новых технологических решений.
В Уокинге не скрывают, что возлагают на грядущий сезон Formula-1 большие надежды, учитывая полный провал в чемпионате 2015 года. К слову, прошлый год стал худшим для легендарной «конюшни» с 1980 года. Сейчас, представители коллектива подчёркивают, что проблемы прошлогодней машины MP4-30 были связаны воздухозаборником S-duct на носовом обтекателе и боковыми понтонами. Однако стоит напомнить, что силовая установка Honda, на болиде прошлого года, очевидна была «не самым сильным местом гоночной машины»!
Помимо нового аэродинамического обвеса, болид McLaren-Honda MP4-31 имеет пересмотренную ливрею и логотипы новых спонсоров Chandon и Richard Mille. Как и годом ранее, за рулём болидов команды McLaren Honda Formula 1 Team в сезоне 2016 года будут находиться британец Дженсон Баттон и испанец Фернандо Алонсо, которые, между прочим, являются чемпионами мира по автогонкам в классе Formula-1.
Подробные технические характеристики болида McLaren-Honda MP4-31 (2016 года):
ШАССИ
Монокок из углеволокна с органами управления и топливным баком
Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.
Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика
Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов
Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов
Вес: Общий вес не заправленной машины с гонщиком – 702 кг
Развесовка: между 45,5% и 46,5%
Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, получение данных, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии
Панель приборов: McLaren Applied Technologies
Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Mobil
Mobilith SHC™ 1500 – высокотемпературная смазка для шарниров равных угловых скоростей приводных валов
Mobilith SHC™ 220 – смазка для керамических подшипников с низким сопротивлением качению
Mobil SHC™ Hydraulic Oil – масло для систем гидравлики шасси, трансмиссии и силовой установки
Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона
Рулевое управление: реечного типа, с усилителем
Шины: Pirelli P Zero
Колёсные диски: Enkei
Системы радиосвязи: Kenwood
Лакокрасочные материалы: AkzoNobel Car Refinishes с использованием продуктов Sikkens
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Тип: Honda RA616H Hybrid
Минимальный вес: 145 кг
Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), аккумулятор энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника
Двигатель внутреннего сгорания
Рабочий объём: 1,6 литра
Число цилиндров: 6
Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации
Число клапанов: 24
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин
Расход топлива: максимум 100 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала
Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance Unleaded (с содержанием биотоплива на уровне 5.75%)
Смазочные материалы: моторное масло Mobil 1™, обеспечивающее высокую защиту и охлаждение двигателя, способствующее повышению его ресурса и экономичности
Система рекуперации энергии
ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов
MGU-K: мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.
MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена
Накопитель энергии: литий-ионная батарея, вес 20-25 кг
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением
Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением
Смазочные материалы: трансмиссионное масло Mobil 1 SHC™
Источник: UinCar
Комментарии: