Хино 700

Хино 700

Японские грузовые автомобили очень надежные. Их владельцы всегда остаются довольны – мощная техника не требует ремонта. Покупать приходится только расходники. На этом затраты на эксплуатацию заканчиваются. Один из самых популярных в нашей стране грузовиков японского производства хино 700.

Особенности автомобиля

Компания HINO выпускает средние и крупнотоннажные машины. Из последних выделяется серия 700. Она еще редко встречается на российских дорогах. Ежегодно официальные дилеры реализуют в нашей стране не более 150 штук. Большинство из них – самосвалы и лишь небольшую часть составляют седельные тягачи.

ГИБДД подтверждает, что согласно статистике постановки на учет по России ездит 2500 зарегистрированных HINO 700. Не более 20% из них были куплены в новом виде у официального дилера. Все остальные привезены из Японии как машины б/у и используются на Дальнем Востоке и в Сибири.

Синий Hino-700

Экологичность и низкий расход топлива

Японские инженеры, создавая двигатель HINO 700, получили превосходный результат. Машина потребляет мало топлива и обеспечивает экологическую безопасность эксплуатации. Дизельный двигатель прямого впрыска и многоступенчатая коробка передач являются идеальной парой, обеспечивающей пониженное потребление топлива. Аэродинамическая кабина еще больше уменьшает расход, позволяя экономить солярку больше, чем при использовании техники большой грузоподъемности других марок. Уровень CO2, выделяемый машиной, настолько низок, что HINO 700 используют в регионах со строгими экологическими требованиями.

Кабина

Водитель грузовика должен чувствовать себя очень комфортно, так как ему приходится проводить много времени за рулем. Этому правилу неукоснительно следуют японские конструкторы. Рабочее место оборудовано по международным стандартам. Здесь учтены все требования безопасности и комфорта. В кабине предусмотрены два или три сиденья, есть спальное место. На задней стенке закреплено добавочное остекление.

Пневматические амортизаторы под сиденьем водителя дают возможность комфортно управлять машиной даже на самых деформированных дорогах. Боковая поддержка или левый подлокотник добавляют комфорта и позволяют долго находиться за рулем. Чтобы получить доступ к спальному месту, нужно откинуть спинку заднего сиденья.

Автомобили 700-й серии приспособлены к российским дорогам и климату. Кабины утеплены, детали и соединения, способные подвергаться коррозии, обработаны от ржавчины. На новые авто дается гарантия 2 года.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 1 =