В Hyundai уже была данная модификация, которую инженеры компании слегка модернизировали, установив на раллийник однолитровый трёхцилиндровый двигатель. Мотор работает на бензине, и обладает одной турбиной, выдавая 120 лошадиных сил и 170 нанометров крутящего момента. В паре с двигателем, установлена механическая шести-ступенчатая КПП. Интересно, что данный двигатель сам по себе является новинкой, он разработан специально под данный автомобиль тут же в Германии, в техническом центре Russelsheim, и в других странах его по просто нет.
На данный момент Hyundai не предоставила данные о разгоне и его максимальной скорости.
Пятидверный хэтчбек оснащён колёсами в 18 дюймов, и заниженной 20-ти миллиметровой подвеской.
Компания не предоставляет выбора цветовой гаммы, и i20 будет поставляться только в белом цвете, с контрастными синими полосами и надписями.
Невооружённым глазом, видны усовершенствованные боковые юбки, задний спойлер и диффузор на заднем бампере с вмонтированными, хромированными выхлопными.
Как обычно, для Hyundai, в комплект входит бесконтактный ключ и запуск двигателя, проекторные фары с светодиодным габаритами и серо-синий интерьер салона.
Предшественником i20, был Hyundai i20 N Sport с 1,4-литровым атмосферным двигателем на 115 л.с.
Продажа нового Hyundai i20 Sport в Германии начнётся весной этого года. Компания установила цену за раллийник в 21470 долларов.
Источник: Uincar
Комментарии: