По результатам исследований аналитиков американской технологической компании IHS, уже к 2020 году в мире будет продаваться в два раза больше автомобильных мультимедийных систем и других развлекательных компонентов, чем сейчас.
В 2015 году сумма продаж HUD-систем (head-up display) остановилась на отметке девять миллиардов долларов. Через пять лет эта сумма может вырасти до девятнадцати миллиардов, и выручка от продаж в этом сегменте составит от десяти до двадцати процентов в год.
Также в компании утверждают, что в эти годы на автотранспорт будет устанавливаться мониторы двух видов: LCD и AMOLED. Ожидаемая сумма продаж за этот период около 170 миллионов долларов.
Ведущий аналитик компании, Хироши Хаясе, заметил тенденцию к росту разметов устанавливаемых мониторов, так как водителю и пассажирам необходимо больше места для развлекательных и информационных систем автомобиля.
Также идёт рост популярности автомобильных информационных систем проэкторского типа, которые выдают текущую информацию об автомобиле на лобовое стекло автомобиля.
Источник: Uincar
Комментарии: