Главная / Полезное / Как отрегулировать зажигание на автомобиле
Водитель за рулем авто

Как отрегулировать зажигание на автомобиле

Если зажигание на автомобиле отрегулировано, правильно функционирует «движок». Проблемы с системой зажигания приводят к потере мощности движка или отказу его функционирования. Поэтому особое внимание следует уделять деталям системы, и в частности, катушкам зажигания, подбор которых лучше осуществлять в специализированных центрах — https://ukrzap.ua/select/Katushka_zazhiganiya/.

Катушка зажигания

Выясним способы регулировки оборудования. Момент наступает в период, когда поршень начинает перемещение вверх. Не всегда искра свечи происходит своевременно. В результате коленвал получает меньше момента кручения, параметры мощности незначительны.

Если рассматривать инжекторные приборы, выставление угла зажигания происходит за счет датчиков. Информация анализируется, определяются признаки детонации, смещается угол. Функцию контролируют автоматически.

Регулировка системы зажигания

На карбюраторе угол будет смещаться в конкретную сторону. Здесь зажигание выставляют вручную.

Наиболее простой метод – замеры стробоскопом.

  1. Сначала подключим аппарат к сети автомашины. Уберем шланг на трамблере, прикроем элемент корректора.
  2. Запускаем агрегат, прогревая транспорт. Осуществив регулировку, «движок» должен устойчиво действовать. Иначе получится только искажение.
  3. Откручиваем болт, который удерживает трамблер. Направляем свет от стробоскопа на позицию шкива коленвала.
  4. Провернем механизм трамблера, грамотно выставим метки. Останется лишь затянуть крепеж на корпусе.

Можно определить правильность настройки при увеличении оборотов. Оттянем приводной элемент на педали, оценим угол. Заметив, что произошло смещение, подтверждаем правильность регулировки.

Производим настройку угла, используя лампу.

  1. Ключом провернем коленвал, разместив метку на позиции 0 град. Оставляем бегунок компонента на участке 1-го цилиндра.
  2. Подключаем контакт этой лампы к проводу, направленному на катушку зажигания. Выводим второй элемент к «массе» транспорта. Используют фрагмент, который соединен с кузовной частью. Центральным проводом у трамблера отключаем деталь, выводим к «массе».
  3. Открутим болт, закрепленный на корпусной части. Провернем в зажигании ключ. Затем повернем трамблер по стрелке часов. Проводим манипуляции, чтобы погасла лампа. Дождавшись эффекта, трамблер еще повернем (обратно) – элемент загорится. Останется лишь затянуть болт, закрепить узел.

Рассмотрим еще один способ:

  1. Сначала «движок» прогреем, достигнув рабочей температуры.
  2. На ровном участке разгоним авто до 40 км. Переключимся на четвертую ступень, мгновенно выжимаем «газ». Если на двигателе правильный угол опережения, то за несколько секунд послышатся звуки, обозначающие детонацию топлива. Затем транспорт начнет разгоняться. Когда подобного не происходит, трамблер повернется на деление в корпусе установки.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =