KIA стала самой популярной маркой в Москве

Лидером рейтинга самых популярных марок на авторынке Москвы в январе – ноябре уходящего года стала корейская KIA. Доля бренда на столичном рынке составила 10,34 процента, что выше, чем показатель по России в целом (10,2 процента).

Общероссийский показатель доли KIA в этом году вырос с 7,9 до 10,2 процента – этого удалось достичь благодаря регулярному обновлению продуктовой линейки, хорошей ценовой политике, увеличению качества машин и сервисного обслуживания.

Самой популярной моделью марки в России является KIA Rio, сборка которого осуществляется на петербургском предприятии компании. На рынке Москвы модель заняла II место по популярности. В январе – ноябре москвичи приобрели 19 700 новых средств передвижения корейской марки, из которых 8 800 единиц – это KIA Rio. Модель смогла нарастить показатель продаж по сравнению с АППГ на 15 процентов. Такие хорошие результаты на столичном рынке были достигнуты в первую очередь благодаря появлению обновленных четырехдверок Rio (апрель 2015-го) и хэтчбеков Rio (июнь 2015-го).

 

Источник: Uincar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + семнадцать =