KIA в 2015 году стала лучшей среди иностранных брендов в России

Корейский автопроизводитель KIA в прошлом году на рынке РФ реализовал 163 тысячи 500 средств передвижения (спад 16 процентов). В последнем месяце года было продано 15 тысяч 215 машин бренда (спад 25 процентов). Рекордным показателем в 2015 году для марки стало увеличение доли на российском рынке на 2,3 процента до 10,2 процента. Таким образом, по итогам года KIA стала лучшей среди иностранных марок в России.

На производственных мощностях KIA на территории России было выпущено 100 тысяч 100 экземпляров KIA Rio (завод в Петербурге) и 63 тысячи 595 автомашин KIA (завод в Калининграде). Самой покупаемой моделью на рынке РФ в прошлом году стал KIA Rio, который разошелся по стране в количестве 97 тысяч 97 единиц, что говорит о приросте в 4 процента. На II месте по популярности оказался KIA Sportage – продажи составили 20 тысяч 751 экземпляров (спад 32 процента). III место принадлежит модели KIA cee’d, которая нашла покупателей среди 19 тысяч 268 покупателей (спад 35 процентов).

«Несмотря на сложную экономическую обстановку, минувший год оказался успешным для KIA на российском рынке. Впереди нас ждет еще более напряженная и активная работа, которая позволит укрепить лидирующие позиции KIA на российском автомобильном рынке и заложить основу для дальнейшего устойчивого роста. Принципиальной для KIA остается поддержка наших клиентов и дилеров за счет запусков новых моделей, взвешенной ценовой политики и постоянного повышения качества обслуживания»

– передает пресс-служба компании слова президента российского офиса KIA Йонг Гю Пак.

Источник: Uincar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + восемнадцать =