Главная / Россия, Украина. Автомобильные новости России и Украины - всё самое свежее из автоновостей / Компания Lexus на 57 процентов увеличила реализацию автомобилей премиум-сегмента в России

Компания Lexus на 57 процентов увеличила реализацию автомобилей премиум-сегмента в России

По результатам января на российском автомобильном рынке, в премиум-сегменте, проявились изрядные перестановки. Впервые в тройку лидеров поднялся японский производитель Lexus.

Сообщается, что в январе 2016 года компания смогла реализовать на 57 процентов машин премиум-категории больше, в сравнении с предшествующим аналогичным показателем. Отчет опубликован на официальном веб-ресурсе корпорации.

На первом месте, традиционно, расположился немецкий Mercedes-Benz. Компания смогла продать в России чуть более 3,2 тысяч легковых автомобилей. Занимаемая процентная доля рынка премиум-сегмента выросла до 4,2 процента. Причем среди «немецкой тройки» именно Mercedes показал рост продаж выше пятидесяти процентов. Это безусловный лидер российского автомобильного рынка.

На второй строчке лидеров премиум-сегмента расположился баварский BMW. На машинах данного бренда в прошедшем январе сосредоточили свое внимание 1,9 тысяч покупателей. Правда в процентном соотношении результат выглядит менее впечатлительно. Чистое снижение «популярности» составило чуть более 24 процента.

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + семь =