По результатам января на российском автомобильном рынке, в премиум-сегменте, проявились изрядные перестановки. Впервые в тройку лидеров поднялся японский производитель Lexus.
Сообщается, что в январе 2016 года компания смогла реализовать на 57 процентов машин премиум-категории больше, в сравнении с предшествующим аналогичным показателем. Отчет опубликован на официальном веб-ресурсе корпорации.
На первом месте, традиционно, расположился немецкий Mercedes-Benz. Компания смогла продать в России чуть более 3,2 тысяч легковых автомобилей. Занимаемая процентная доля рынка премиум-сегмента выросла до 4,2 процента. Причем среди «немецкой тройки» именно Mercedes показал рост продаж выше пятидесяти процентов. Это безусловный лидер российского автомобильного рынка.
На второй строчке лидеров премиум-сегмента расположился баварский BMW. На машинах данного бренда в прошедшем январе сосредоточили свое внимание 1,9 тысяч покупателей. Правда в процентном соотношении результат выглядит менее впечатлительно. Чистое снижение «популярности» составило чуть более 24 процента.
Источник: UinCar
Комментарии: