Главная / Полезное / Конструкция топливной аппаратуры дизельных двигателей
Конструкция топливной аппаратуры дизельных двигателей

Конструкция топливной аппаратуры дизельных двигателей

На сегодняшний день достаточно распространенной становится топливная аппаратура дизельных двигателей. Главной особенностью дизельного двигателя можно считать возможность самостоятельного воспламенения топливной смеси. В этом процессе не требуется искры, которую дают свечи зажигания в привычных бензиновых двигателях. В головке блока цилиндров дизельного мотора присутствуют свечи накаливания, основной задачей которых можно считать нагрев воздушной смеси, попавшей в камеру сгорания. Наиболее важным это является в те моменты, когда двигатель не успел прогреться до рабочей температуры. Применение свечей накаливания дает возможность обеспечить нагревание воздуха и облегчить воспламенение смеси топлива и воздуха. После того, как мотор запускается, происходит автоматическое отключение свечей накаливания, так как их длительная работа может привести к перегреву имеющихся нагревательных элементов, а также их преждевременному выходу из строя.

Топливная аппаратура дизельных двигателей имеет особую систему подачи топлива, включающих в себя целый ряд деталей, соединенных между собой единой топливной магистралью. В состав аппаратуры такого плана входят топливный насос высокого давления, форсунки и распылители. Последний элемент имеют особые распыляющие отверстия, подающие необходимое количество топлива в цилиндры. Форсунки тоже имеют в своем составе распылители. Это оборудование отвечает за регулирование давления подачи дизельного топлива.

В конструкции топливного насоса высокого давления присутствуют многорежимный регулятор и нагнетательную секцию. Механизм такого рода приводится в действие только в процессе использования силового агрегата. Он необходим для нагнетания топлива, а также отвечает за подачу смеси по магистралям к распылителям и форсункам под строго определенным давлением.

Современная топливная аппаратура дизельного двигателя содержит специальный фильтр, который отвечает за выполнение очистки топлива, поступающего в топливный насос высокого давления. Это дает возможность защитить присутствующую систему впрыска от непредвиденных поломок или преждевременного износа.

Многие производители предлагают вниманию заказчиков профессиональную топливную аппаратуру дизельного двигателя для грузового транспорта. Ассортимент продукции очень широк, поэтому каждый клиент сможет легко выбрать наиболее подходящий для себя вариант. Все оборудование работает исключительно под высоким давлением, поэтому оно изготавливается из высокопрочных качественных материалов.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × четыре =

Adblock
detector