По результатам прошедшего сезона 2015 года Паскаль Верляйн из Мерседес был признан чемпионом DTM. Однако если бы гонки проходили по старым правилам немецкого «кузовного» чемпионата, в воскресенье, то турнирная таблица была бы совершенно иной.
В начале прошедшего сезона в DTM был введен кардинально иной формат гоночных этапов, который включал в себя два заезда. Если рассмотреть субботний и воскресный заезд, то выйдет довольно интересная картина, в плане результатов.
В субботних гонках наибольше число призовых балов были заработаны гонщиком Мерседес Паскаль Веряляйном, который собственно и стал чемпионом 2015 года. Однако если посмотреть на результаты воскресных гонок, то тут лучшим пилотом оказался Маттиас Экстрем из Audi. Хотя в окончательном подсчете результатов (по новым правилам), он даже не смог попасть в число десяти лучших гонщиков DTM.
Любопытен тот факт, что в тройку лучших гонщиков, в обоих турнирных таблицах смог войти лишь Джейми Грин, выступающий за цвета Audi. Правда до чемпионского титула пилоту не хватило всего несколько балов. По результатам прошедшего года Грин был признан вице-чемпионом DTM.
Источник: Uincar
Комментарии: