Восемь лет для одного поколения автомобиля: много или все еще нормально? А если добавить, что в течение этого периода автомобиль пережил три рестайлинга? Выяснить ответ поможет Mitsubishi ASX – модель, которую презентовали в уже далеком 2010-м, а третий рестайлинг она пережила в уже не столь далеком 2017 г. После теста самой дорогой версии Instyle с 2.0-литровым атмосферным двигателем MIVEC, вариаторной КПП и полным приводом за 739 тыс. гривен можно четко сформировать мнение о новинке.
Двигатель и коробка
Атмосферный мотор в эпоху повальной турбо тяги с определенного момента начинает казаться аналоговым в эпоху цифровых технологий. Однако на передний план выходит надежность конструкции, уже проверенная годами. 2.0-литровый MIVEC ставили не только на модель ASX, но и на Mitsubishi Lancer и Outlander. Отметка MIVEC расшифровывается как Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system. То есть говорится о системе изменения фаз газораспределения, управляемой электроникой. В теории это означает, что двигатель умеет сочетать высокие моментные характеристики на низких оборотах и высокие характеристики мощности на высоких оборотах, обеспечивая быструю реакцию как в городских, так и трассовых режимах езды.
Педаль акселератора имеет длинный ход, и при умеренном ее нажатии вариатор держит обороты в наиболее оптимальном, по его мнению, диапазоне – 1500—2300. Если в турбированных моторах именно в этих оборотах цилиндры уже интенсивно наполняются дополнительным воздухом, то в случае атмосферника реакции остаются очень медленными. Но время от времени нужно больше тяги и тогда можно вдавить педаль сильнее, и вариатор поднимет обороты до 3000—3500 тысяч, зависнув на них. Но если вас это не пугает, то выбирать подходящее авто поможет bazar.autoria.biz. Представленные на сайте Митсубиси – это неизменно высокое японское качество по соответствующей цене.
Подвеска и рулевое управление
Хорошо было бы охарактеризовать подвеску однозначно: хорошая или плохая. Однако с этим кроссовером так не получится. Из хорошего – это:
- подвеска энергоемкая, и достичь этого удалось за счет более тонкой настройки;
- ход подвески достаточно короткий, однако пробоев не наблюдается;
- подвеска в меру жесткая;
- сыграли также свою роль и колеса с размерностью шин 215/60 R17.
Относительно настроек рулевого управления стоит сказать, что они находятся на приемлемом уровне. Здесь отсутствует рулевая рейка с переменным передающим отношением, как система изменяемого усилия в зависимости от скорости. Поэтому целью было достичь золотой середины как для маневрирования на парковке, так и для уверенного вождения на высокой скорости.
Внешний вид
Многим нравится, что дизайнеры возвели кроссовер во внедорожный модельный ряд Mitsubishi с похожим оформлением фронтальной части авто. Корпоративный стиль – это плюс к общей узнаваемости бренда. Поэтому вид ASX, хотя минимально унифицированный со старшими моделями, предоставляет ему большей статусности.
В общем, дизайн автомобиля импонирует. Водителям нравится:
- черная объемная вставка на бампере;
- острые линии штамповок на капоте и дверях;
- расширенные арки;
- фронтальная часть с достаточным количеством вставок под хром;
- атрибутика в виде вставок из черного пластика.
Кроссовер Mitsubishi ASX – это автомобиль для очень уверенного передвижения городом. Также с ним можно быть спокойными, даже если вы решите поехать за пределы асфальтированных дорог: большинство рядовых препятствий преодолеть вы сможете. Среди преимуществ кроссовера стоит выделить компактность, удобные сиденья, наличие полного привода, спокойную работу вариатора, энергоёмкую подвеску.
Комментарии: