Главный конструктор Red Bull F1 Эдриан Ньюри уверен, что история с двойным диффузором стала возможной в 2009 году только из-за желания Макса Мосли преподать двум лидерам паддока урок.
«В сезоне Формулы 1 2009 года технический регламент на шасси претерпел значительные изменения. Рассуждения о двойном диффузоре были активными, потому как запрет на его использование находился в технической плоскости. Но, несмотря на это, идея была принята. Судя по всему, тогдашний руководитель FIA Макс Мосли подобным решением хотел проучить лидеров паддлока Ferrari и McLaren», — заявил Эдриан Ньюри.
Главный конструктор Red Bull отметил, что изменения в регламенте 2009 года поспособствовали продвижению коллектива в общем зачете чемпионата. Ведь только благодаря опыту болида 2009 года, Red Bull смог построить несколько поистине прорывных моделей, ставших в дальнейшем чемпионскими.
Напомним, что возникшая на остатках Honda F1 команда Brawn GP пропустила в 2009 году практически все зимние тесты, однако по ходу сезона смогла напрочь разгромить такие коллективы как Ferrari и McLaren. Причиной столь яркого успеха (длившегося все один год) послужило решение FIA позволить использование двойного диффузора.
Источник: Uincar
Комментарии: