Несмотря на кризис Suzuki продолжает открывать дилерские центры

Маркетинговый директор Suzuki в России Ирина Зеленцова сообщила, что компания открывает новые дилерские автоцентры и салоны, но из-за закрытия старых общее количество центров Suzuki в России остаётся неизменным.

«Речь не идёт о расширении бренда, а скорее о сохранении занятых позиций» — сообщила Зеленцова.

Не так давно в Питере закрылись несколько салонов, имеющих дилерские договора с Suzuki, а на их место пришли новые. В связи с этим общее количество салонов осталась на том же уровне, что и было.

Suzuki тщательно следит за сервисным обслуживанием своих автомобилей, стараясь чтобы клиент всегда получал качественный и быстрый сервисный контроль. Ведь довольный и удовлетворённый клиент придёт ещё раз и купит новый автомобиль именно у той компании, которая показала достаточное сервисное обслуживание и, от которой у клиента осталось хорошее впечатление.

Компания не отдаст свой отвоёванный сегмент рынка без борьбы, и хотя у бренда и есть проблемы с продажами и на смену Suzuki SX4 Classic поступит Suzuki SX4, а слабо продаваемый Suzuki Jimnyвсё-таки останется на российском рынке, уменьшать продажи Suzuki не собирается.

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 2 =