Вопрос утилизации выработавших свой ресурс батарей электромобилей всегда был головной болью для производителей. Ведь на помойку их выкидывать нельзя т.к. в них содержится слишком много вредных элементов. Да даже элементарные пальчиковые батарейки в теории не должны попадать в мусорные корзины. Но это все-таки происходит т.к. в России очень мало специальных утилизационных пунктов.
В среднем АКП гибридов или электромобилей служат от пяти до восьми лет. После этого время зарядки повышается, а емкость падает. Так что без замены начинают снижаться характеристики автомобиля. Но все же даже старые батареи можно назвать работоспособными если применять их в народном хозяйстве.
Недавно стало известно, что концерн Nissan начал сотрудничать с американской компанией Eaton. Концерн будет отдавать старые батареи машин Leaf. Их станут использовать в электростанциях (станут накопителями энергии), которые подзаряжаются от солнечного света. В результате уменьшится нагрузка на энергетические сети в период, когда нет солнца (т.е. ночью). И
Стоит отметить, что эту идею нельзя назвать инновационной. Просто компания первой успела ее реализовать.
Источник: UinCar
Комментарии: