На заводе Ford Sollers в Елабуге стартовало производство по технологии полного цикла последней версии Ford Transit нового поколения.
Новая версия завершает вывод на рынок всех модификаций нового Ford Transit, произведенных в России по технологии полного цикла. Новинка оснащается дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,2 л, который имеет мощность 125 л.с. и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Данная модификация Transit доступна клиентам в переднеприводной версии с максимальной разрешенной массой 3,1 т по цене от 1 385 000 рублей за грузовой фургон и 1 588 000 рублей за 9-местный пассажирский микроавтобус, а также полноприводной версии с максимальной разрешенной массой 3,5 т по цене от 1 765 000 рублей, с учетом всех действующих маркетинговых программ.
Новичок предлагает увеличенный объем грузового отсека, который на 11% больше, чем у текущей модели. Новинка также имеет ряд инновационных решений для более удобной и безопасной транспортировки грузов. Грузовой отсек имеет более вертикальные боковые стенки, увеличенную длину и новую конструкцию проема двери. Таким образом, теперь он лучше приспособлен для перевозки грузов стандартизованных размеров, таких как водопроводные трубы и строительные панели. Ширина открытия боковой погрузочной двери составляет 1300 мм, что является лучшим показателем в классе и значительно облегчает работу с автопогрузчиком.
Запуск производства нового Ford Transit по технологии полного цикла состоялся в апреле на модернизированных линиях завода Ford Sollers в Елабуге, Татарстан. При разработке нового поколения модели инженеры Ford уделяли особое внимание выносливости и долговечности, новая модель адаптирована для России и прошла испытания на местных дорогах.
Комментарии: