Автобус ПАЗ-3205

Обзор автобуса ПАЗ-3205

Городской, а также пригородный автобус ПАЗ-3205 относится к малому классу. Изготовления этих автомобилей было начато в 1989 году и продолжается по данный момент на автомобилестроительном заводе ПАЗ, что в городе Павлово. Эти автобусы зачастую применяются для осуществления пассажироперевозок по внутригородским, и также междугородним и пригородным маршрутам.

Машина является рамной, кузов, устанавливаемый на раму, в свою очередь оснащен каркасом. Автобус имеет компоновку колес двухосного типа, применен привод на задний мост, а двигатель расположен спереди.

пазик

Автомобили оснащаются бензиновым и атмосферным по типу работы двигателем, оборудованным карбюраторной системой питания. Данные агрегаты имеют V – образную компоновку при 8-ми цилиндрах. Мотор производится заводом ЗМЗ. Мощность этого мотора составляет 130 лошадиных сил при рабочем объеме в 4670 сантиметра кубического. Данные агрегаты способны генерировать крутящий момент до 314 Нм.

Помимо этого на автобус ПАЗ-3205 также применялись и дизельные моторы от белорусского завода ММЗ. Данные двигатели генерируют 129 сил при 4750 см3 объема. Крутящий момент при этом равен 455 Нм. КПП применяется механического типа и имеет пять передач, коробка синхронизирована. Купить запчасти на КПП ПАЗ и другой коммерческий транспорт от надежных производителей можно в компании Мехатроника — http://mhtron.ru/. Доступные цены, высокое качество и широкий ассортимент в наличии позволяет решить любую проблему с запчастями для коммерческого транспорта.

Подвеска у ПАЗ-3205 рессорная. Она применяется с полностью зависимой системой, поскольку она выполнена по аналогии с грузовиком ГАЗ-3307. Тормозная система имеет совмещенную пневматически-гидравлическую систему привода, а на все колеса устанавливаются барабаны. На ряде комплектациях применяется система АБС. Рулевая система этой модели оснащается гидравлическим усилителем.

Салон автобуса исполнен в достаточно аскетичном виде. Сидения выполнены с отделкой из кожзаменителя, который обшивается поверх поролона. Данная подушка ставится на каркас, сваренный из металлических труб небольшого сечения. В общем количестве на этом автобусе ставятся до 25 кресел. Для пассажиров, едущих стоя, имеются поручни. В общем в автомобиле могут находиться до 41 человека. На правой стороне автобуса применяются либо две пневматические двери для пассажиров, или же одна пневматическая, а также одна ручная. С левой стороны имеется индивидуальная дверь для водителя.

На крыше у этого автомобиля ставятся три люка, кроме того, на некоторых окнах по сторонам машины устанавливаются форточки, открывающиеся сдвижением в сторону. В салоне устанавливается система отопления.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × пять =