Главная / Полезное / Основные причины поломки гидрокомпенсатора в автомобиле
Гидрокомпенсатор

Основные причины поломки гидрокомпенсатора в автомобиле

К сожалению, одной из наиболее частых проблем, с которыми приходится сталкиваться современным автомобилистам, является поломка гидравлического компенсатора в машине. Определяется она по характерному звучанию в силовой установке транспортного средства сразу же после запуска. На самом деле иногда достаточно сложно определить неисправность гидрокомпенсатора в машине. А все потому, что его симптомы можно перепутать и с другими неполадками двигателей внутреннего сгорания.

Прежде всего, хочется отметить, что под гидравлическим компенсатором подразумевается составной компонент ГРМ в цилиндре силового агрегата. В момент прогрева двигателя все детали газораспределительного механизма подвергаются нагреву, в результате чего увеличиваются их параметры. В связи с этим между всеми составными компонентами данной системы предусмотрено наличие специального теплового зазора. Чаще всего автомобилистам приходится сталкиваться с механическим износом и увеличением зазора клапанов, что в свою очередь приводит к невозможности их открытия или же полного закрытия. Таким образом, существенно снижается мощность транспортного средства, появляются многочисленные проблемы, связанные с запуском мотора и повышается токсичность выхлопных газов.

автомобильный гидрокомпенсатор

Кроме всего прочего следует отметить, что в современных силовых агрегатах присутствует толкатель клапана, под которым подразумевается определенный компонент всего ГРМ поршневых двигателей. Конечно же, данное приспособление одновременно выполняет несколько функций, в результате чего при износе приводит к возникновению определенных проблем. В этом случае приходится говорить о связывающем звене между кулачком распределительного вала и остальными приспособлениями приводов, обеспечении надежной передачи усилий, равномерного распределения нагрузки, повышении эксплуатационного периода всех компонентов ГРМ и прочее. В случае неисправности данной детали существенно ухудшается работа самой силовой установки. Поэтому для того, чтобы не сталкиваться с дорогостоящими ремонтными работами, необходимо своевременно выполнить замену толкателя.

Если говорить о конструкционных особенностях гидрокомпенсаторов, здесь речь идет о корпусной части, представленной в виде цилиндрического толкателя, плунжерной паре, расположенной в корпусе, пружинах плунжеров и обратном клапане.

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что в большинстве случаев основной причиной преждевременного выхода из строя гидрокомпенсатора является низкая вязкость смазочного материала, что в свою очередь приводит к возникновению стуков.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

16 − 9 =

Adblock
detector