По итогам 2015 года сегмент B в России просел на 27 процентов

Лидером сегмента B в России стал Hyundai Solaris

По данным аналитического агентства Автостат Инфо, в 2015 году на первичном российском авторынке в сегменте B было реализовано 351 042 автомобиля. Относительно 2014 года объем продаж в сегменте упал на 27,4%. В абсолютных числах падение составило 132 465 единиц (с 483 507 шт.).

По итогам года лидерами сегмента стали компании Hyundai, Kia и Volkswagen.

Южнокорейская компания вышла на первое место благодаря популярности у российских потребителей модели Solaris. Ее продажи в 2015 году составили 96 457 единиц, что на 20% меньше показателя 2014 года (120 616 шт.).

Второе место занимает еще одна компания из Южной Кореи. Официальные дилеры Kia в России в 2015 году сумели реализовать 85 898 автомобилей модели Rio. В годовом отношении падение продаж составило 11,6% (с 97 247 шт.).

В «тройку» лидеров немецкую компанию Volkswagen вывел компакт-кар Polo. Общее количество продаж этой модели за прошлый год составило 40 669 автомобилей, что на 40% ниже результатов 2014 года, когда в России было продано 67 559 таких автомобилей.

Источник: MotorPage

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − шесть =