Немецкий производитель Porsche делится успешными результатами продаж на территории Российской Федерации в 2015 году. Россияне за прошлый год приобрели 5 тысяч 290 средств передвижения бренда, что говорит о приросте показателя на 12,4% по сравнению с 2014 годом. Рост мировых продаж составил 19% — машины Porsche разошлись по миру тиражом в 225 тысяч 121 экземпляр.
«Успех компании Porsche в России обусловлен целым рядом основных бизнес составляющих, находящихся всегда в центре нашего внимания и являющихся залогом высокой результативности. Этими важнейшими составляющими являются: грамотная политика продаж и приверженность российскому рынку и российскому покупателю; отличная и разнообразная продуктовая линейка; сильная и высокопрофессиональная дилерская сеть, и яркий фейерверк клиентских мероприятий»
— отметил гендиректор российского офиса компании Томас Штэрцель.
Самым популярным вседорожником в модельном ряду Porsche является Cayenne – в 2015 году его выбрали 3 тысячи 15 российских покупателей, что на 26.3% больше, чем годом ранее. На втором месте по популярности оказался Macan, реализованный в количестве 1 тысяча 583 единиц (+11,7 процента).
«С каждым годом мы наращиваем присутствие бренда Porsche на территории России, выстраивая настоящий и профессиональный мир Porsche для растущего числа покупателей и энтузиастов марки. Наши результаты в 2015 году – следствие успешного выполнения нашей «Стратегии 2018», являющейся мощной платформой для преодоления непростого 2016 года»
— рассказал господин Штэрцель.
Источник: Uincar
Комментарии: