На автомобильном рынке Российской Федерации в первом месяце текущего года было реализовано 280 средств передвижения китайского бренда Chery, что соответствует 22-процентному росту по сравнению с продажами в январе минувшего года. Самыми популярными у россиян стали кроссоверы Tiggo FL и Tiggo 5, которые заняли больше 70 процентов продаж в РФ.
«Сегмент SUV по-прежнему популярен на российском рынке. У нас нет сомнений в том, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы»
– цитирует «Автостат» слова директора российского представительства марки Геннадия Павлова.
Напомним, в середине текущего месяца потенциальных покупателей машин Chery ждет подорожание от производителя, а также сокращение некоторых комплектаций у отдельных моделей. Увеличение цен коснется не всех автомобилей бренда из Поднебесной, с прежними ценниками останутся Chery Bonus 3, M11, Bonus, Very, Tiggo FL с 1.8-литровым силовым агрегатом.
Источник: UinCar
Комментарии: