Продажи Mazda в РФ в ноябре упали на 66%

По итогам продаж в ноябре текущего года японский автопроизводитель Mazda смог реализовать на российском рынке 1 тысячу 657 новых средств передвижения. Продажи бренда в ноябре прошлого года составляли 4 тысячи 892 машины, а это означает, что спад продаж в отчетном периоде составил 66,1 процента. Своими данными делится «Автостат Инфо».

За все прошедшие одиннадцать месяцев нынешнего года россияне приобрели 23 тыс. 769 машин японского бренда, то есть на 46,1 процента меньше, чем в январе – ноябре предыдущего года (44 тыс. 124 единицы). Доля Mazda на рынке Российской Федерации в прошлом месяце составила 1,8%.

Самой покупаемой моделью в линейке Mazda на российском авторынке стал SUV CX-5 – за ноябрь он разошелся тиражом в 1 тыс. 42 экземпляра (-61,4 процента). За одиннадцать месяцев продажи кроссовера составили 15 тысяч 525 единиц (-29,2 процента). Как сообщает издание, емкость сегмента SUV в России по итогам ноября по отношению к АППГ сократилась с 93 тыс. 445 до 34 тыс. 101 средств передвижения.

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − двенадцать =