Главная / Азия, автомобильные новости и новинки Китая, Индии, Японии, Кореи и прочего / Продажи новых легковых автомобилей в Японии упали в феврале на 4,1 процент

Продажи новых легковых автомобилей в Японии упали в феврале на 4,1 процент

По результатам прошедшего февраля 2016 года автомобильный рынок Японии снизился на 4,1 процент. За отчетный период в Стране восходящего солнца автомобильные дилеры смогли реализовать не более 239,5 тысяч новых машин. Об этом свидетельствуют распространенные сегодня данные Японской ассоциации автомобильных дилеров (JADA).

По результатам двух прошедших месяцев 2016 года в Японии было продано 449,8 тысяч легковых автомобилей, что на 1,6 процент ниже предшествующего аналогичного показателя.

Лидером на автомобильном рынке Японии стала Toyota. Компания смогла реализовать в феврале чуть более 99,3 тысяч машин, что на 4,3 процента ниже предшествующего показателя. Второе место занял другой не менее популярный японский автопроизводитель Honda с результатом 36,5 тысяч машин (прирост на 7,7 процентов). Замыкает тройку лидеров автомобильного рынка Страны восходящего солнца Nissan, официальные дилеры которого смогли продать 34,2 тысяч машин, тем самым зафиксировав чистый прирост на три процента. Напомним, что в январе показатели продаж также были отрицательными.

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + 10 =