Продажи седана Lada Vesta: почему не случилось прорыва

В конце прошлого года крупнейшая российская компания АвтоВАЗ начала официальные продажи самой ожидаемой новинки – седана Lada Vesta. Маркетинговый отдел производителя предполагал, что за первый месяц продаж компания сможет реализовать порядка 5 тыс. автомобилей. Однако, как показывает жизнь, седан разошёлся тиражом около 2,8 тысячи единиц.

Как сообщает авторитетное издание «КоммерсантЪ», журналисты которого попытались подробно разобраться в ситуации, седан Lada Vesta пользуется неплохим потребительским спросом в крупных городах европейской части России, и, особенно, в столицах – Москве и Санкт-Петербурге. Но, в регионах потребитель относится к вазовской новинке осторожно: к новой российской машине присматриваются, а покупают хорошо известных «корейцев» Kia Rio и Hyundai Solaris.

Согласно статистическим данным, за всё время официальных продаж седана Lada Vesta на долю Москвы и Санкт-Петербурга приходится порядка 20% от общего объёма. Стоит напомнить, что отечественная новинка поступила в продажу в 145 дилерских центров. Минимальная цена седана Lada Vesta – от 514 000 рублей. Автомобиль доступен в трёх версиях и в десяти вариантах окраски кузова, с «механикой» и «роботом».

Как сообщает издание, официальные дилеры компании АвтоВАЗ, пока, называют седан Lada Vesta «совсем неоднородным автомобилем». Повторимся, отечественная новинка пользуется неплохим потребительским спросом исключительно в крупных городах европейской части России, а в некоторых регионах «машины просто стоят». По мнению специалистов, на сложившуюся ситуацию влияет сразу несколько факторов. В первую очередь — это цена и слабое маркетинговое продвижение. Откровенно говоря, реклама модели вялая и малозаметная.

Авторитетные собеседники уверяют, что стоимость седана Lada Vesta очень близка к стоимости конкурентов. Это — ключевой вопрос в не оправдано низких продажах автомобиля. В результате российские автолюбители только присматриваются к модели, а выбор делают в пользу проверенных машин иностранного производства. Плюс ко всему, на продажи нового седана Lada Vesta, явно, оказывает влияние непростая экономическая ситуация в стране: при резком росте курса доллара к рублю седан Vesta становится все более привлекательным приобретением в валютном эквиваленте. С другой стороны – валютные накопления населения нынче заметно ниже, чем в прошлые годы.

В итоге совершенной новый автомобиль крупнейшей отечественной компании АвтоВАЗ получился неплохим и стоит тех денег, которые за него просят. Но, массовый покупатель, сейчас, думает не о покупке автомобиля. В особенности это относится к регионам, где уровень жизни людей ощутимо снижается. Остаётся надеяться, что население России постепенно адаптируется к сложившейся экономической ситуации, и продажи нового седана Lada Vesta пойдут вверх. Очевидно, что хорошим подспорьем в этом могли бы стать различные кредитные предложения и программы.

 

Источник: Uincar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 1 =