Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках подготовки отчета «Потребительские предпочтения российских автовладельцев» в октябре 2015 года провело онлайн-опрос более чем 10 тысяч российских
автовладельцев – активных пользователей портала DROM.RU.
В предоставленной респондентам анкете предлагалось указать, какой из брендов, по их мнению, соответствует понятию «надёжный автомобиль». При этом можно было выбрать несколько брендов.
По результатам опроса составлен ТОП-20. Первые семь мест заняли японские бренды, тройку лидеров составилиToyota (21,1%), Mitsubishi (20,9%) и Subaru (20,6%). Немецкие бренды, по мнению опрашиваемых, менее надёжны. Так, Volkwagen (14,4%), показавший лучший результат среди «немцев», занимает лишь 11 позицию, Mercedes-Benz (12,8%) — 14-й, а Opel (10,5%), Audi (9,5%) и BMW (8,8%) — 17, 18 и 19 места, соответственно.
Аутсайдером ТОП-20 оказался SsangYong, которому отдали свои голоса лишь 7,3% опрошенных.
Источник: АвтоСреда
Комментарии: