Самой популярной моделью SUV-сегмента в России стала Mazda CX-5

Экспертная группа агентства «Автостат» подвела итоги ушедшего 2015 года, и определила наиболее популярную модель автомобиля SUV-сегмента, определив Mazda CX-5 как самую востребованную в России модель.

За отчетный период официальные дилеры Mazda смогли реализовать в России чуть более семнадцати тысяч экземпляров CX-5, тем самым зафиксировав снижение объемов на 31,5 процентов. Однако даже столь значительное падение не смогло повлиять на популярность автомобиля среди российских автолюбителей.

Стоит отметить, что не лучшие результаты смогли продемонстрировать и другие модели Mazda. В частности, за прошедший сезон было продано лишь 6 242 000 экземпляров Mazda 6. Чистое снижение показателя продаж составило порядка тридцати девяти процентов. В количестве 2,5 тысяч было продано Mazda 3, тем самым отметив снижение продаж, в сравнении с 2014 годом, на более чем восемьдесят процентов.

Всего же за 2015 год на территории России было реализовано двадцать шесть тысяч машин марки Mazda. Данный показатель на сорок восемь процентов ниже предшествующего периода.

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 4 =