Японский автопроизводитель Toyota намерен продолжать осуществлять инвестирование в производственные мощности на территории России. К тому же, в компании работают над тем, чтобы предложить российским покупателями «интересные обновления», которые пока держатся в секрете.
«В 2015 году мы вывели на российский рынок множество новинок, уделив особое внимание обновлению внедорожной линейки Toyota. Это позволило нам не только добиться укрепления позиций в важных для нас сегментах, но и вновь привлечь внимание к ключевым ценностям бренда – качеству, надежности и долговечности. В 2016 году мы продолжим превосходить ожидания наших клиентов и представим ряд интересных обновлений»
— передаёт портал «Колеса» слова вице-президента российского представительства японского бренда Фумитаки Кавасимы.
По итогам прошлого года японцы смогли реализовать в России 98 тысяч 149 единиц продукции (спад 39,4 процента). Toyota заняла лидирующую позицию на российском рынке среди японских брендов. Самым лучшим показателем продаж отличилась четырехдверка премиум-класса Camry, реализованная в количестве 30 тысяч 135 единиц (спад 11,7 процента).
Источник: UinCar
Комментарии: