Урал-Next — прорыв которого все ждали

Группа компаний Газ, создала новую модель, легендарного грузовика Урал, который был создан с использованием кабины от новой Газели.

Как сообщили в компании, кабину от Газели, предложил поставить на раму Урала — Вадим Сорокин, глава компании «Группы Газ». Ещё весной 2014 года, новый экземпляр был выставлен, возле Дома культуры в городе Миасс. Однако те, кто видел новинку, долго сомневались, выйдет ли данный образец в серийное производство.

Сегодня в Москве, на выставке строительной техники, этот грузовик был представлен на суд общественности. Уже при открытии, начались споры и вопросы о том, почему компания не создала бескапотное решение новой модели. Ответ дали специалисты компании, которые пояснили, что привычная форма капота более привычна обывателю. Кроме того, при использовании такого решения в военном деле, у людей, находящихся в кабине машины при взрыве мины, повышается шанс выжить. Кроме того, в холодных условиях Севера, бескапотную модификацию ремонтировать не в пример сложнее, чем стандартную модификацию.

Представители компании, похвастались усиленной рамой грузовика, которая получила многослойную антикоррозийную обработку и ударопрочные полимерные детали оперения.

Автомоибль компонуется 6,7 литровым шестицилиндровым 312—сильным мотором ЯМЗ-530. При чём покупатель может заказать менее мощные 240 и 285-сильные агрегаты. В компоновке мотора использовали клапанный механизм от Mahle, поршневую группу Federal Mogul, топливная система от Bosch и шестерёнки от ZF.

Урал-Next - прорыв которого все ждали

Для сопряжения с таким мощным мотором, была создана новая трансмиссия, от ZF, которая насчитывает девять передач. Её можно также заменить на пятиступенчатую ЯМЗ-1105. С новой коробкой, надёжность трансмиссии повысилась на 50 процентов.

Кроме того не минула доработка и тормозной системы, которая теперь состоит из пневматической тормозной системы Wabco. А рулевая система используется из рулевого механизма RBL, при чём, руль теперь регулируется по высоте.

Кроме того сообщается, что грузовик будет выпускаться в трёх и семиместном исполнении, а 12-ти вольтовое электро-питание, позволяет использовать новое газелевское оборудование: круиз-контроль, руль с функциональными кнопками управления магнитолой, центральный замок, подогреваемые зеркала и электропривод стеклоподъёмников.

О цене на новый грузовик, компания пока не сообщает, но отмечает что она будет несомненно меньше чем у зарубежных аналогов.

Урал-Next - прорыв которого все ждали Урал-Next - прорыв которого все ждали

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × один =