В кризис россияне покупают спорткары Mercedes-AMG и BMW M

Даже не смотря на то, что в стране бушует экономический кризис, россияне не могут отказать себе в желании быстро ездить. Наверное, сказывается национальная черта, и соответствующая поговорка, что «Какой же русский, не любит быстрой езды» сейчас наиболее актуальна.

В прошлом году, в России, начались пользоваться повышенным спросом автомобили премиального класса, позиционируемые компаниями-производителями как спорткары. Речь идёт о Mercedes-Benz, серии AMG и BMW серии M.

Mercedes, за прошлый год, реализовали россиянам 2432 автомобиля этой серии, что составило рост в 21 процента. Из всей серии, предпочтение было отдано внедорожному автомобилю AMG G и седану AMG S.

Их компаньон, филиал компании BMW, BMW M, за год успешно продала 517 автомобилей, что дало прирост в 19 процентов. Среди самых популярных моделей компании, оказалась внедорожная модель BMW X6M, а вот ранее популярный седан M5, утратил былые позиции. Компания насчитала только 26 фактов продаж, что составило падение спроса на 77,6 процента.

Что же касается причин такого роста популярности спорткаров, то причиной тому стала низкая цена на автомобили, по отношению к таким же автомобилям на территории других государств. В Европе автомобили данного класса, на данный момент стоят на 30 процентов дороже, чем аналогичные в России.

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

семь − четыре =

Adblock
detector