Японский Datsun увеличил долю в России до 2 процентов

Японский автопроизводитель Datsun по итогам прошедшего 2015 года зафиксировал рост доли на авторынке России до 2 процентов. Об этом сегодня сообщается в пресс-службе концерна.

По ходу прошедшего сезона Datsun продал в России 31 690 автомобилей, тем самым в три раза увеличив результаты, в сравнении с аналогичным отчетным периодом 2014 года. Отмечается, что в рамках госпрограммы обновления автомобильного парка Datsun смогла реализовать свыше 5,5тысяч экземпляров в трейд-ин и еще четыре тысячи автомобиля – по утилизации.

Стоит также отметить, что за прошедший год Datsun добился существенного расширения дилерской сети. Если на начало 2015 годы концерн располагал лишь 25 дилерскими центрами, то уже в начале нынешнего года сеть была увеличена до 60. Еще одним прорывом в стратегическом планировании Datsun стал выход на рынок Казахстана, занимающего ныне седьмое место в рейтинге японского бренда и второе для его российского подразделения.

В руководстве компании считают результаты 2015 года успешными и верят, что наступивший год принесет не меньше побед Datsun.

Источник: Uincar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + пять =