Автопилот Тойота

Автономная Система Вождения Тойота

Toyota Motor Corp. объявила о развертывании новой автономной системы вождения Автопилот Тойота  к 2020 году.

Компания намерена «сделать огромный шаг» уже в этом году,  начав освоение новой технологии , которая позволит автомобилям передавать данные друг другу, сканировать слепые области, предупреждать об изменении дорожной ситуации и соблюдать безопасное  расстоянии от других автомобилей.

Toyota произвела тест-драйв продвинутой автономной системы  ITS Connect на модернизированом  Lexus GS, который уже сейчас может передвигаться по шоссе самостоятельно и даже производить перестроение.
Главная цель Toyota Motor Corp. на сегодняшний день заключается в развертывании этих автономных систем примерно до 2020 года.

Самый крупный  автопроизводитель Японии представил инновационную  систему сегодня  6 октября 2015 года, продемонстрировав ее на набережной Токио.  Новая система связи автомобилей ITS Connect , поступит в продажу в Японии уже в этом году и будет внедрена в линейку Toyota Crown luxury sedan.   Toyota проталкивает эту технологию , шлифуя свои достижения в безопасности автомобилей на дорогах. . Подобные  системы также станут основой в технологии «автономных автомобилей» будущего.   «Это важный шаг для нас» — заявил главный технический директор по дорожной безопасности  Toyota Moritaka Yoshida .  -«Автоматическое вождение-  это технология, которая изменит концепцию автомобиля в целом!»   Многие автопроизводители, в том числе Toyota, утверждают, что они достигли «точки уменьшения отдачи от улучшения пассивных  систем безопасности». Но ситуацию можно изменить  внедрив радикально-новую систему ITS Connect.  «Мы видели как  подобные системы уже устанавливают на  топ линии роскошных автомобилей на остальном рынке. и они сразу стали центром внимания маркетинговых компаний   для многих автопроизводителей,» сказал John O’Dell, старший редактор Edmunds.com. «Нет! Автомобильная компания, которая надеется конкурировать на сегодняшнем глобальном автомобильном рынке не может игнорировать эти технологии!»

Toyota уже представила набор автоматического предотвращения аварий через  тормозные системы. Пакет безопасности Sense C подходит для небольших автомобилей, таких как Corolla и использует лазерный датчик и камеру для определения препятствий и соответствующего замедления или последующей остановки автомобиля в случае опасности на дороге.

Пакет Sense P, предназначен для  более крупных транспортных средств, таких как Land Cruiser, и дополнительно включает в себя  «обнаружение пешеходов».   Toyota является одним из нескольких автопроизводителей, в том числе Nissan Motor Co. и General Motors, которые в настоящее время и вплоть до  2020 года собираются развивать системы самостоятельного (автоматического) вождения self-driving.   Первоначальный спрос, как ожидается, будет медленным. Однако мировые продажи Автопилота от Тойота не будет превышать 2 млн единиц в год вплоть до 2029, прогнозирует IHS Automotive.

ITS ASAP

Следующим шагом компании Toyota является развитие подходящей инфраструктуры и самого транспортного средства в единую систему связи » автомобилей и дороги». В совокупности эта система представляет собой интеллектуальную транспортную систему, которая пока находится в зачаточном состоянии, но уже рассматривается в качестве ключевого компонента автономных автомобилей. Например, эта система позволяет  автомобилю «общаться» с  датчики на перекрестках, которые предупреждают пешеходов и другие транспортные средства о  опасных слепых зонах.  Компьютеры автомобилей различают информацию об  ускорения или замедлении с данных других транспортных средств.  эти системы позволяют более эффективно отслеживать перемещения автомобилей и потенциально опасные ситуации на дорогах.
Toyota в прошлом месяце заявила, что сделает свой пакет безопасности «ITS safety package standard» на трех моделях в Японии уже к концу этого года.   «ITS Connect поможет собрать информацию, которая не может быть определена бортовыми датчиками только одного автомобиля» -утверждает  Toyota. Система  станет помощников при избежании столкновения, проезде светофора  или предупредит о чрезвычайных ситуациях связанных с другими транспортными средствами. И конечно определит обнаружение мертвой точки.

«Система  связи автомобилей «vehicle-to-vehicle»»- по мнению Johnа O’Dell  — «важный шаг в достижении полностью автономного автомобиля».  Toyota участвует в разработке  не только аппаратных средства, но и программного обеспечение системы.  Развертывание этой системы  компанией Toyota делает ее первой среди автопроизводителей, тем самым обезопасив рынок от конкурентов. Система ITS Connect использует в Японии стандартную частоту 760 МГц для передачи сигналов между транспортным средством и «умной дорогой».   Связь транспортного средства и инфраструктуры дороги повышает безопасность в несколько этапов. Первый — предупреждая водителя: система притормаживает автомобиль перед впереди идущем транспортным средством или если датчики «заметят» идущего пешехода. ITS Connect также предупреждает водителя, если автомобиль приближается к светофору красного цвета.

Но есть одно важное «НО!»: Эти технологии работают только по участки дорог, где стоит надлежащее оборудование.  Бортовая технология не будет эффективной, если инфраструктура не будет соответствовать системе. Но правительства вряд ли инвестируют значительные средства в инфраструктуру, если количество   автомобилей,  оснащающихся такой  технологией будет незначительным.  «Система заработает, если все стороны будут работать рука об руку,» заявил Moritaka Yoshida . «Но кто-то должен начать первым…»

Во всей Японии, например, есть только 20 перекрестков, оборудованные необходимым оборудованием. Правительство планирует добавить всего еще  50  к концу марта 2016 года.  Несмотря на очень ограниченный охват, клиенты Crown, которые хотят оборудовать свои автомобили такой  технологией должны  дополнительный  будут заплатить 27,000 йен ($ 224,70) для настройки системы ITS.  Согласно исследований  Toyota, перекрестки являются идеальной отправной точкой для развертывания этих  систем, потому что 40 процентов японских дорожно-транспортных происшествий происходят именно на перекрестках.   В местах, где оборудование уже установлено в Японии, система обычно состоит из датчика радара и коробки приемника-передатчика.  Аппаратура не дешевая. такое оборудование сравнимо по стоимости с традиционной системой светофора.  ITS Connect  также будет поддерживать  функцию улучшенного  адаптивного круиз-контроля с помощью радара. это обеспечивает почти мгновенную реакцию автомобиля на изменения на дороге.  Система удерживает  постоянное безопасное расстояние между автомобилями без замедления  торможения или резкого ускорения. Еще одна функция предупреждает водителя, о приближении спец.автомобиля, например, скорой помощи или пожарной машины. Это не только дает приблизительное местоположение транспортного средства и расстояния до автомобиля, это также говорит водителю, в какую сторону направляется аварийный экипаж.Но, опять же, эти системы работают только с транспортных средств, оборудованных системой Автопилот Toyota.

Компания Toyota будет устанавливать эти системы сначала в Японии, где правительство и автомобильная промышленность договорились о стандартизации таких технологий. Планы распространить эту систему в США будут утверждены после согласования с конгрессом.


Комментарии: