Mercedes-Benz смог увеличить долю на рынке РФ

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz в первом месяце этого года смог увеличить долю на авторынке Российской Федерации на 1,2 процента до 4,2 процента (в сравнении с январем 2015 года). Доля выросла по итогам суммарных продаж легковых средств передвижения и представителей сегмента LCV. Такой информацией делится «Автостат Инфо», ссылаясь на данные АЕБ.

Рост доли в сегменте легковых средств передвижения Mercedes-Benz в отчетном периоде составил 1,2 процента до 3,9 процента. В сегменте легкого коммерческого транспорта доля Mercedes-Benz осталась на прежнем уровне – 0,3 процента. В годовом сравнении объем продаж машин немецкого бренда в первом месяце 2016-го вырос на 1 процент и составил 3 тысячи 205 единиц. Продажи в сегменте легкого коммерческого транспорта упали на 15 процентов до 260 экземпляров.

Всего в минувшем году Mercedes-Benz смог реализовать на рынке РФ 34 тысячи 612 легковых средств передвижения, что соответствует 31,8-процентному спаду по сравнению с 2014-м (50 тысяч 779 единиц). В прошлом году самой покупаемой моделью немецкого бренда стал E-Class, который разошелся по стране в 5 тысяч 43 экземпляра (-40,6 процента).

Mercedes-Benz смог увеличить долю на рынке РФ

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 5 =