Главная / Обзоры новинок / Акура НСХ 2016—2017: фото, цена и технические характеристики

Акура НСХ 2016—2017: фото, цена и технические характеристики

2012 год стал для многих поклонников NSX первого поколения знаковым, поскольку именно тогда японский автопроизводитель впервые продемонстрировал на публике предсерийную версию второй генерации спорткара. К сожалению, Acura NSX появилась не так скоро, как многие ожидали. Буквально через год состоялась еще одна презентация Акура НСХ. И вновь показан был только прототип с доработанной внешностью и наличием салона.

Но теперь наступил 2015 год, состоялась премьера в рамках автосалона города Детройт. Именно здесь общественность впервые познакомилась с серийной версией долгожданного спортивного автомобиля из Японии.

Компания Хонда ждала 25 лет, прежде чем выпустить второе поколение своего ставшего легентарным спорткара, но на сей раз под своим люксовым брендом Acura. Но если кто-то назовет новинку Хондой, большую ошибку он не сделает.

Так или иначе, но Акура НСХ уже перед нами. Это дает все основания для того, чтобы совершить полноценный экскурс в изучение машины. Сегодня мы рассмотрим ее со всех сторон, обсудим внешность, интерьер, заглянем под капот, узнаем ценники и многое другое.

Но для начала вернемся немного назад. А именно в 2007 год. Тогда компания Хонда приняла решение о разработке второго поколения своего популярного спортивного авто. К сожалению, уже в следующем году разработку прекратили. Причиной послужил мировой финансовый кризис. Возобновить работу удалось только в 2010 году. Прошло еще два года, и на свет появились различные прототипы. Причем как под именем Акура, так и с названием Хонда. Компания длительное время занималась дорожными испытаниями. По некоторым сведениям, на это ушло два полноценных года.

В синем цвете

В синем цвете

Последние доработки Акура НСХ велись специалистами из американского подразделения японской компании, расположенного в Огайо. Результаты превзошли многие ожидания. Да вы сами взгляните на фото и видео материалы, а затем скажите, привлекает ли этот автомобиль ваше внимание, или нет. Конечно же да. Acura NSX выглядит шедеврально, великолепно, изумительно.

Многие ожидают и серьезных результатов в плане динамики, скорости. Напомним, в роли основных конкурентов для Acura NSX 2016—2017 рассматриваются такие гиганты как Порше 911 Турбо и Ауди Р8.

Великолепный внешний вид

Будем надеяться, что никто сильно не обидится, если внешность Acura NSX мы не станем описывать слишком детально. Все дело в том, что сделать это крайне сложно.

Фото Acura NSX 2016-2017 спереди

Фото Acura NSX 2016—2017 спереди

Автомобиль настолько самобытен и оригинален, что простыми словами тут вряд ли можно обойтись. Взять хотя бы переднюю часть, которая буквально наполнена всевозможными аэродинамическими элементами, стильной, узкой, но длинной светодиодной оптикой, неповторимой фальш радиаторной решеткой, перетекающей в мощный, настоящий спортивный бампер.

Боковая часть спорткара

Боковая часть спорткара

Вид Acura NSX 2016—2017 сбоку дает понять, что перед нами динамичный, мощный, стремительный автомобиль, для которого скорость — его стихия.

Завораживающий вид сзади

Завораживающий вид сзади

Задняя часть изумляет. Филигранные линии, превосходная оптика, многочисленные элементы аэродинамики. Все ярко говорит, буквально кричит о том, что спокойно на таком авто ездить крайне сложно, это понятно даже по фото. Уж слишком велик соблазн надавить на педаль акселератора, и показать, на что способен этот суперкар.

Размеры спорткара

Что же касается габаритов Акура НСХ, то они оказались следующими:

Длина 4470
Ширина 1940
Высота 1215
Колесная база 2630
Клиренс 110

Интерьер салона NSX

Интерьер в белом цвете

Интерьер в белом цвете

Говорить про интерьер Acura NSX приятно и интересно, а еще лучше когда видишь его в живую, а не на фотографиях. Разумеется, ожидать чего-то другого, кроме высочайшего качества отделки, современных решений и высокотехнологичного оборудования вряд ли стоило.

Крутой салон Акуры НСХ 2016-2017

Крутой салон Акуры НСХ 2016—2017

Можно смело говорить о том, что цена целиком и полностью соответствует тому, что предлагает автомобиль изнутри. Это просторный двухместный салон, натуральная кожа на креслах, руле, передней панели, дверных картах, центральной консоли.

Центральная консоль

Приборная доска

Приборная доска

Плюс ко всему, Acura NSX 2016—2017 имеется множество декоративных вставок, выполненных с применением алюминия и алькантара.

Кресла с отличной боковой поддержкой

Кресла с отличной боковой поддержкой

На фото видно, что спортивные кресла обладают превосходной боковой поддержкой. Очевидно, что любому водителю с пассажиром здесь будет комфортно, анатомически удобно.

Багажник

Багажник

Комплектация

Увы, про комплектацию Акура НСХ 2016—2017 на данный момент известно не так много. Тем не менее, некоторое интересное оборудование, которое производитель готов предложить для покупателей своего спорткара, уже было озвучено. В итоге комплектация обязательно будет включать в себя такие компоненты:

  • мультифункциональный руль;
  • многофункциональная приборная панель с дисплеем TFT;
  • системы выбора режима движения;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • цветной сенсорный дисплей;
  • электрический ручной тормоз;
  • двухзонный климат контроль;
  • полный набор ассистов и систем безопасности.

В плане оснащения Acura NSX не уступает никому из своих ближайших конкурентов. Хонда планирует предложить даже больше, нежели иные компании, являющиеся потенциальными соперниками на рынке для их детища. В плане комплектации японцы всегда опережали своих конкурентов из Европы и США, поскольку за меньшие деньги готовы были предложить куда больше.

Цена на новый спорткар

Теперь что касается денег. Точные цены Хонда спешить пока не называет. Ожидается, что Акура НСХ 2016—2017 второго поколения будет стоить на территории Северной Америки около 150 тысяч долларов. Причем это цена за базовую версию.

Самое приятное заключается в том, что Хонда собирается продавать свой спорт кар Acura NSX не только в США и Европе, но также и в России. Кстати, для нашего и европейского рынка будет использоваться имя Хонда НСХ, а не Акура. Что же касается стоимости, то европейцам придется отдать минимум 130 тысяч евро. В России стоит ожидать примерно аналогичных цен.

Технические характеристики

Казалось бы, после удивительной внешности и очень оригинального салона, удивить Хонда и ее Acura NSX нас уже ничем не сможет. Однако взглянув на технические характеристики, пришло понимание того, что на экстерьере и интерьере чудеса не заканчиваются.

Силовой агрегат

Силовой агрегат

Все дело в том, что под капотом, скажем так, у нового среднемоторого спортивного автомобиля оказалось сразу четыре двигателя.

Шикарные диски

Шикарные диски

На передних колесах установлено по одному электродвигателю на каждое колесо. Непосредственно за спинками сидений Acura NSX располагается основной силовой агрегат. Речь идет о бензиновом твин-турбо объемом 3,5 литра с шестью цилиндрами. Он дополнен третьим электродвигателем.

Соединяет работу каждого из моторов девятиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Судя по имеющимся данным, мощность всех агрегатов суммарно составляет около 550 лошадиных сил, причем минимум. За счет этого с места до отметки в сто километров в час спорткар способен разогнаться за 3,5 секунд. Максимальная скорость при этом может достигать 330 километров в час. Вероятнее всего, для Европы будут использоваться электронные ошейники. Хотя эту информацию пока никто официально не подтверждал.

Вид сверху

Вид сверху

В заключении добавим, что производить это чудо будут только на мощностях завода Хонда, расположенного в городе Марисвиль, что в штате Огайо. При этом за полный цикл сборки и покраски автомобилей отвечает более ста человек.

Более того, команда специалистов подбиралась очень тщательно. Каждый из тех, кто будет трудиться на предприятии, прошел через очень жесткий отбор, а также был направлен на специальную подготовку. То есть трудиться над Acura NSX будут самые лучшие из лучших. Это позволяет говорить о крайне высоком качестве сборки.

Видео

Вывод

Компания Хонда всегда умела удивлять, причем очень приятно. Быть может, поклонники NSX не зря ждали целых 25 лет, чтобы увидеть вторую генерацию популярного спортивного авто. Вполне вероятно, что именно 2015 год стал самым удачным для возвращения легенды.

Строение ходовой

Строение ходовой

Да, два поколения NSX мало чем связаны между собой. Тем не менее, производитель возлагает огромные надежды на свой спорткар. Судя по имеющейся на данный момент информации, спрос на новинку ожидается крайне высокий. Как ни крути, но даже 150 тысяч долларов за подобный аппарат выглядит для поклонников бренда и обеспеченных людей не такой уж и непреодолимой ценой.

Так или иначе, после старта продаж мы увидим, оправдаются ли ожидания Хонды, а также сбудутся ли прогнозы маркетологов японской автокомпании.

Источник: LuxAvto

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + пять =