Авторынок Японии в январе 2016 года вырос на 1,3%

Японская ассоциация автодилеров (JADA) обнародовала результаты продаж легковых средств передвижения на автомобильном рынке Японии в январе нынешнего года. Так, согласно данным JADA, на территории этой страны в первом месяце 2016 года было реализовано 210 тысяч 384 новых автомобиля.

Такой показатель демонстрирует 1,3-процентный прирост продаж по сравнению с результатами января 2015-го. Стоит заметить, что в данное количество проданных машин не вошли реализованные в Японии миникары, оснащенные силовыми агрегатами рабочим объемом до 0,66 литра.

Самое большое количество машин в Японии смогла реализовать «домашняя» автомобилестроительная компания Toyota, дилеры которой в январе передали клиентам 95 тысяч 955 средств передвижения (прирост 5,2 процента). Вторую строку рейтинга успешных брендов в Японии занимает Nissan, машины которого разошлись по стране тиражом в 27 тысяч 884 единицы (спад 3,8 процента). На третьей ступени расположилась Honda, продажи которой в этом году упали на 11,2 процента до 26 тысяч 555 единиц.

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − восемь =