Бренды, которые больше всех заработали в России в 2015 году

По подсчетам аналитиков «Автостата», выручка от продажи новых легковых средств передвижения за весь прошлый год на российском автомобильном рынке составила 1,79 триллиона рублей, что соответствует 24-процентному спаду по сравнению с результатами 214 года. Стали известны бренды, которые смогли больше всех заработать в России.

Так, лидирующую позицию в ТОП-20 занимает японский концерн Toyota, который реализовал 98000 машин со средним ценником в 2 000 000 рублей. Выручка у бренда составила почти 200 миллиардов рублей (спад 21 процент). Вторую строчку рейтинга занимает немецкий производитель Mercedes-Benz, заработавший на российском рынке больше 186 миллиардов рублей.

Тройку лидеров замыкает корейская компания KIA с выручкой в 146 миллиардов рублей. Следом за ней идет Hyundai с результатом 135,2 миллиарда рублей. Пятое место занял отечественный бренд LADA, выручка которого на российском рынке достигла 126,1 миллиарда рублей. Продажи российского бренда самые объемные (261 тысяча 800 единиц), однако средний ценник у машин один из самых низких (481 тысяча 900 рублей).

Положительной динамикой по выручке могут похвастаться только 4 бренда – это Mercedes-Benz («плюс» 6,7 процента), Lexus («плюс» 15,1 процента), Porsche («плюс» 39,3 процента) и отечественный УАЗ («плюс» 12,3 процента).

Бренды, которые больше всех заработали в России в 2015 году

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + 17 =