Для кого Lada Xray

На пресс-конференции, проходившей в рамках журналистского тест-драйва Xray, представители АВТОВАЗа рассказали, как они представляют себе покупателя этого автомобиля.

Целевая аудитория нового высокого хэтчбека, по мнению вазовских маркетологов, состоит из двух основных групп. В первую входит «современная городская молодёжь» – в основном, не состоящие в браке люди с высшим образованием и доходами выше среднего уровня. На АВТОВАЗе предполагают, что молодежь предпочтет Lada Xray из-за его компактных габаритов и яркого дизайна, благодаря которому хэтчбек выделяется на дороге. К тому же Xray может стать отличной покупкой в качестве первого автомобиля.

Вторая группа потенциальных потребителей ИксРея – «динамичные городские водители». К этому сегменту маркетологи отнесли людей среднего возраста. В основном это офисные работники, которые увлекаются автомобильной тематикой и в машинах ценят прежде всего комфорт, надежность и качество. Эта категория покупателей, по мнению вазовцев, не нацелена на «инновационные решения» в автомобиле, но готова доплатить за такие решения, как, например, камера заднего вида.
Кстати, в обеих группах АВТОВАЗ рассчитывает на высокую долю покупательниц.

Источник: АвтоСреда

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 2 =