Из года в год, на российский рынок попадает всё больше автомобилей с автоматизированными коробками передач. И всё больше клиентов выбирают именно их. Однако прошедший год не отметился увеличением спроса, но и не пошёл на спад, а остался на прежнем уровне. За 2015 год, в стране продали 721000 автомобилей с АКПП, роботизированными КПП и вариаторами, что составляет 48,2 процента от общей массы автомобилей.
По классам можно проследить такую тенденцию. Самый большой класс F+ оборудован только автоматическими коробками и механика у них не встречается. После него идёт класс E+, в котором ха год продали только четыре автомобиля Audi A6 с механической коробкой, все остальные с АКПП. Практически все спорткары тоже имеют автоматику, а вот в классе внедорожников, автомобили Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero ещё покупают с механикой, за год таких любителей набралось 375.
И здесь проявляется тенденция, когда при уменьшении цены, увеличивается процент применения механической части трансмиссии. Класс D+ имеет 92 процента автоматических трансмиссий, а C+ уже 53. Доля кроссоверов всё ещё сберегается паритет, но Renault Duster портит статистику, так как на него в большинстве ставят как раз механическую составляющую.
Что же касается самого распространённого легкового класса B+, то на его долю выпадает всего 28 процентов АКПП.
Самый же низкий процент автоматизации своей коробки переключения, у грузовых пикапов, водители которых отличаются редкой прагматичностью, всего шесть процентов.
Источник: UinCar
Комментарии: