Доля Mitsubishi L200 на рынке пикапов в РФ составляет 45%

В январе – ноябре текущего года на автомобильном рынке Российской Федерации лидером в сегменте пикапов стал Mitsubishi L200, который занимает 45 процентов продаж среди зарубежных брендов. Каждый второй реализованный в нашей стране в этом году пикап – это модель Mitsubishi L200.

Доля японского пикапа на российском рынке выросла на 15 процентов по сравнению с продажами в январе – ноябре 2014 года. Всего за одиннадцать месяцев текущего года Mitsubishi L200 разошелся по стране тиражом в 3 тысячи 567 экземпляров.

«Наш легендарный пикап стабильно удерживает лидерские позиции в сегменте. Запуск 5-го поколения пикапа Mitsubishi L200 на российском рынке позволил значительно укрепить позиции модели в сегменте. Новая модель была принята очень положительно нашими покупателями. Мы уверены, что по итогам российских продаж 2015 года, модель Mitsubishi L200 станет пикапом №1»

— передает «КарПарк» слова Наоя Такаи, являющегося президентов российского представительства компании.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × три =

Adblock
detector