Formula 1: результаты тестов Pirelli

После напряжённых двухдневных тестов прототипов новых дождевых покрышек для Формулы 1 компания Pirelli заявила, что некоторые тестовые образцы всё же будут ставиться на болиды в будущем сезоне. Об этом по итогам дня заявил босс гоночной программы итальянского производителя Марио Изола:

«На данный момент говорить об окончательных решениях рановато, мы хотим детально изучить всю поступившую телеметрию. Но мы уверены, что тесты прошли не зря, и кое-что полезное из опробованных прототипов нам удалось извлечь. Если мы поймём, что за эти два дня мы смогли подобрать нужный состав — мы представим его командам для использования по ходу сезона. Хотелось бы сделать это как можно скорее.»

Изола также прокомментировал мнение пилота Ferrari Кими Райкконена, который не смог определиться, нравится ему новая конфигурация покрышек или нет:

«В понедельник Кими опробовал различные экспериментальные шины для совершенно мокрого покрытия. Насколько мне известно, он не был недоволен. По его словам, он не почувствовал большой разницы, но мы и не ожидали этого — мы хотели лишь немного улучшить показатели для гонок в сильный дождь.»

Кроме того, итальянец заявил, что компания готова пойти навстречу пилотам и командам в вопросе касательно возвращения более износостойкой резины, который был поднят Ассоциацией Гонщиков Гран-При в преддверии обсуждений технического регламента на 2017 год:

«Мы готовы изменить подход к разработке состава, если этого захочет Формула 1 в целях повышения зрелищности. Pirelli всегда открыта к предложениям от чемпионата, чтобы вместе с командами и пилотами сделать всё для его развития. Это просто ещё один аспект нашего развития в будущем. Всего лишь вопрос выбора: если нужно делать более стойкую резину — мы сделаем это нашим приоритетом. Если нужна резина, которая изнашивается быстрее и в какой-то момент гонки попросту рассыпается — мы сфокусируемся на ней. У нас более 180 чемпионатов с различными целями и задачами. В GP2, к примеру, у нас есть определённые требования к износу шин — промоутер хочет максимально приблизить серию к Формуле 1. А в гонках GT, к примеру, покрышки должны отходить по два стинта. А в ралли и вовсе другие требования, так что везде есть свои приоритеты.»

Марио Изола отметил, что к сезону 2017 года, когда конфигурация болидов существенно изменится, нужно начинать готовиться как можно скорее.

Помимо этого, к нынешнему сезону Pirelli хочет предоставить доступ болельщикам к шинным стратегиям команд по ходу уик-энда, дабы зрители не потерялись в тактике команд, которые с этого года смогут выбирать не два, а три компаунда на гонку.

«Мы работаем совместно с Formula One Management над реализацией этой идеи. Было бы здорово дать каждому болельщику понять, что именно происходит с шинами на каждом болиде. Люди хотят знать, какую тактику и стратегию выбирают участники, а с тремя составами и десятью комплектами на каждую гонку потеряться в многоходовках легче простого. Нас, безусловно, ожидают более интересные уик-энды, и чтобы передать всё, что происходит в боксах, мы работаем вместе с управляющей компанией Королевских Гонок над этим.»

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 4 =