Jaguar F-Pace – допремьерный показ

В Киеве заранее показали новый Jaguar, который поступит в продажу в мае. Такое случается не только с кинофильмами, но и с автомобилями.

Единственный и неповторимый (пока что) в Украине Jaguar F-Pace провокационного цвета за последнюю неделю зимы успел объехать почти всю нашу страну, показавшись в Одессе, Харькове, Днепропетровске, а с 27 февраля по 1 марта принимает поклонников в столице.Jaguar-F-Pace-1068x601

Jaguar F-Pace 2Дебютант франкфуртского автосалона 2015 года наследует лучшие черты концепта C-X17 и одновременно стилистику новых Jaguar XE и XF – фары, фонари, радиаторная решетка, оформление салона… Буква F в названии тоже оправдана: несмотря на то, что по ширине колеи и величине колесной базы F-Pace не имеет аналогов в модельном ряду бренда, тяжеловесности в облике нет вовсе; своей визуальной легкостью автомобиль действительно где-то напоминает F-Type.

Jaguar F-Pace 1Хотя салон и перекликается мотивами с моделью XF, в нем нашлось место интересной штучке, новой для бренда Jaguar. Это ключ-браслет Jaguar Activity Key, непромокаемый и до определенной степени противоударный. Приехав, скажем, на spa-процедуры, вы одеваете этот браслет, а ключ можете оставить в автомобиле – он деактивируется. По окончании купаний браслет откроет вам доступ к машине. Интересно, не правда ли?

Jaguar F-Pace 5Коробка – только автоматическая 8-диапазонная, привод – исключительно полный. Примененные в нем системы ASR и ASPC мы уже пробовали на полноприводном Jaguar XF, и остались очень довольны их работой. Причем система ASPC получила апгрейд: теперь не обязательно полагаться только на автомобиль, снимая ногу с педали газа на скользких покрытиях. Можно давить и самому, не боясь передозировки – от нее убережет функция Low-Friction Launch.

Jaguar F-Pace 7Нет сомнений, что и по асфальту, и по грязи автомобиль поедет классно. Убедиться в этом мы планируем уже в мае, после тест-драйва новинки. За F-Pace со 180-сильным двухлитровым дизельным мотором Ingenium просят 1 586 700 грн – это старт. Далее идут V6: трехлитровый дизель мощностью 300 л.с. и бензин того же объема на 340 либо 380 лошадок. С последним двигателем машина берет сотню всего за 5,5 секунды. А что вы хотели, если кузов почти на 80% состоит из алюминия?

Источник: За рулем

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + двадцать =