В 2015 году Mercedes-Benz представил рекордное количество новых и обновленных моделей. На крупнейших автосалонах немцы продемонстрировали кроссоверы GLE и GLC, обновленный G-класс, купе C-класса и фейслифтинг семейства A-Class. Однако самая важная новость была сохранена штутгартской компанией в январе следующего года. Тогда мы увидим новое поколение E-Class.
Из этой модели поступает все больше и больше информации, что побуждает экспертов отрасли определять ее как «высокотехнологичный бизнес-седан на планете». Это будет ясно через 2 месяца. Однако известно, что модель получит 5 вариантов, которые пока полностью поддерживают это утверждение.
E-Class будет иметь продвинутый автопилот
Седан будет опираться на современные опции и технологии от флагмана S-класса. Он будет оснащен полуавтоматической системой управления, которая включает в себя десятки датчиков и датчиков по всему автомобилю. Электроника сможет управлять машиной полностью независимо на скорости до 200 км / ч.
Автопилоту не понадобится дорожная разметка, и он сможет без него двигаться со скоростью до 130 км / ч. Электроника будет захватывать и запоминать участников дорожного движения, дорожные знаки, пешеходов и даже здания и сооружения вдоль дороги. Mercedes определяет технологию как «полуавтономный режим», при котором водителю все равно придется держать руки на руле.
Кроме того, новый E-Class сможет обмениваться информацией с другими участниками дорожного движения. Технология Car-to-X модели позволит разрабатывать автономные системы управления на будущее. Седан также сможет отправлять автоматические сообщения в случае аварии.
Седаном будет управлять смартфон
Новый E-Class сможет подключаться к смартфону владельца, который будет использоваться в качестве пульта для парковки. Для этого требуется специальное приложение для установки на телефон. Он сможет открывать двери дистанционно, а также запускать двигатель. Подключение к смартфону будет осуществляться через Bluetooth, аналогичная технология уже используется в новом BMW 7-й серии.
Дизайн E-Class будет выполнен в стиле S-Class
Mercedes W213, известный как будущая модель, будет похож на новый S-класс, но также получит элементы C-класса. Это особенно относится к фарам.
Бизнес-седан будет расти в размерах по сравнению с нынешним поколением. Ожидается, что длина увеличится на 55 мм, что также повлияет на колесную базу. В настоящее время E-Class составляет 2874 мм, что на модель уступает конкурентам Audi A6 — 2912 мм и BMW 5-Series — 2968 мм.
Интерьер также будет представлять собой сочетание C-класса и S-класса. Передняя панель позаимствована у флагмана бренда и будет оснащена 12,1-дюймовым дисплеем. Аналоговые инструменты взяты из меньшего «брата».
E-Class также получит гибридную модификацию
Новая модель построена на платформе MRA, которая впервые была использована Daimler в 2014 году и является основой Mercedes S-Class. Официальной информации о двигателях E-класса пока нет, но известно, что они будут значительно отличаться от моделей меньшей модели.
Ожидается, что базовая версия получит 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 л.с. Более дорогие модификации будут оснащаться 340-сильными двигателями V6. У дизельных вариантов будет 4 цилиндра, самый мощный — 204 л.с.
Mercedes W213 также получит подключаемый модуль Hybrid. С его помощью седан будет путешествовать только около 20 км по электричеству. Все версии модели будут оснащены автоматической коробкой передач 9G-9ronic.
Автомобиль научится прогнозировать ДТП
Новый E-Class получит некоторые системы безопасности, которые пока не известны в автомобильной промышленности. Одним из них является Pre-Safe Impulse Side, который анализирует риск дорожно-транспортного происшествия с помощью датчиков, расположенных по всему телу.
В случае риска он готовит пассажиров к возможному удару. Сначала активируются подушки безопасности, установленные на сиденьях, которые раздувают и подталкивают пассажиров к центру салона. Это должно произойти примерно за секунду до лобового удара. Еще одна технология — Pre-Safe Sound. Это также вызывает секунду до удара, вызывая звуковой сигнал, чтобы подготовить пассажиров к встречному столкновению.
Комментарии: