Главная / Обзоры новинок / Обзор нового универсала BMW 3-Series Touring Combo
Обзор нового универсала BMW 3-Series Touring Combo

Обзор нового универсала BMW 3-Series Touring Combo

После дебюта новой 3-й серии BMW пришло время ее модификаций. Сейчас есть универсал под названием Touring (спортивный универсал в Северной Америке).

Новый BMW 3-Series Touring, несмотря на расширенную функциональность, продолжает воплощать спортивный дух, элегантность и динамичность. Это достигается благодаря динамическому седану, знакомому с седаном, мощным, но экономичным двигателям TwinPower Turbo, увеличенным размерам автомобиля и повышенной гибкости кабины.

Размеры и функциональность

По сравнению с предшественником автомобиль имеет удлиненную длину кузова на 97 мм и большее расстояние между двумя осями на 50 мм. Таким образом, он предлагает еще больше места для гонщиков и их багажа. Задние пассажиры имеют 17 мм. дополнительное пространство для колена и 9 мм. больше запаса В то же время загрузка увеличилась на 35 до 495 литров, что является рекордом в сегменте.

В дополнение к увеличенным транспортным возможностям — увеличивается полезная ширина между задними крыльями — вариант Touring предлагает очень высокую гибкость. Спинка заднего сиденья последовательно разделяется в соотношении 40:20:40, что позволяет постепенно увеличивать грузоподъемность багажника до 1 500 л. Большой задний люк облегчает загрузку громоздких предметов, а автоматический задний люк входит в стандартную комплектацию автомобиля.

Дизайн и оборудование

Общий дизайн универсала и седана ограничен передней частью. Знаменитая динамичная передняя часть имеет наклонную решетку радиатора BMW, характерные двойные фары со светодиодными акцентными лампами, фасонный капот и более широкий 37 мм. Трек придает фургону типичный BMW 3-серии смелый и динамичный вид. Он также подчеркивается гладким, но динамичным профилем автомобиля, который, благодаря длинной, слегка изогнутой линии крыши и большим окнам, предполагает повышенную доступность на месте и высокую функциональность модели. Общее впечатление также усиливается сильной кривизной задней колонны, наклоном заднего стекла и слегка клиновидной геометрией остекленных участков, а также задними фонарями, которые расположены далеко в стороне.

Что касается интерьера фургона, он идентичен интерьеру седана. Здесь, в дополнение к базовому оснащению, предлагаются три дополнительные линии экипировки («Спорт», «Люкс» и «Модерн»), а также спортивный пакет М, благодаря которому внешний вид автомобиля можно индивидуализировать.

Двигатели и трансмиссии

Пока что новый BMW 3-й серии Touring предлагает на выбор 3 двигателя, оснащенных технологией BMW TwinPower Turbo — знакомый по седану 2,0-литровый бензиновый — 328i (245 л.с. и 350 Нм) и 2,0-литровый дизель (184 л.с. и 184 л.с.). 380 Нм), а также 6-цилиндровый, дизельный агрегат — 330d (258 л.с. и 560 Нм). Все двигатели соответствуют стандартам выбросов EU5, а дизельная установка 320d может быть дополнительно оптимизирована для соответствия требованиям EU6.

Самая экономичная дизельная версия BMW 320d Touring разгоняется до 100 км / ч за 7,7 секунды и потребляет в среднем всего 4,6 л / 100 км. С BMW 330d Touring разгон занимает всего 5,6 секунды при среднем расходе 5,1 л / 100 км. Бензиновый вариант BMW 328i Touring имеет средний расход 6,8 л / 100 км, разгоняясь с места до 100 км / ч за 6,0 секунды.

В конце 2012 года модельный ряд автомобилей будет дополнен тремя двигателями, которые недавно были установлены на седан. Все двигатели еще более экономичны и экологичны, чем их предшественники. Для BMW 320i двухлитровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 184 л.с. при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 270 Нм при 1250 об / мин.

Высокая мощность и впечатляющая тяга характерны для обоих турбодизельных двигателей, основанных на том же двухлитровом двигателе, что и новый BMW 320d Touring. В версии BMW 318d дизельный двигатель развивает 143 л.с. при 4000 об / мин максимальный крутящий момент составляет 320 Нм и доступен между 1750 и 2500 об / мин. А экономично настроенный BMW 316d развивает 116 л.с. при 4000 об / мин и максимальном крутящем моменте 260 Нм между 1750 и 2500 об / мин.

Руководство по ремонту BMW 3-series (кузов E46): http://www.bmwman.ru/3er/E46

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 − один =

Adblock
detector