Объем продаж Mazda на российском авторынке просел на 41 процент

Согласно опубликованному отчету автомобильных производителей Ассоциации европейского бизнеса, по результатам первого месяца 2016 года объем продаж Mazda в России составил 1,4 тысячи автомобилей, что на 41 процент меньше предшествующего показателя.

Напомним, что в январе прошедшего 2015 года японский производитель смог реализовать в РФ 2,4 тысячи машин. Также, по данным АЕБ, в годовом выражении, доля на авторынке России упала до 1,7 процента, с ранних 2,1 процента.

По данным аналитического центра Автостат, по результатам 2015 года японский автопроизводитель Mazda смог продать в России, через сеть официальных дилеров, около двадцати шести тысяч машин. Данный показатель на сорок девять процентов ниже предшествующего аналогичного показателя.

Стоит отметить тот факт, что в странах Европейского союза, Мазда в 2015 году смогла продемонстрировать положительную динамику. Согласно годовому отчету компании, продажи в ЕС возросли до 211 000 машин (чистый прирост составил 21 процент). Наилучший показатель традиционно был зафиксирован в Испании и Франции.

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × три =

Adblock
detector