Японская компания Honda Motor Corporation официально представила 60-секундный рекламный ролик нового пикапа Honda Ridgeline 2017 модельного года, который будет показан во время финального матча Национальной футбольной лиги NFL – Супер Боула 2016.
Традиционно, для главного матча футбольной лиги NFL мировые производители выпускают уникальную и оригинальную рекламу. Из года в год коммерческие видеоролики поражают воображение, а порой заставляют людей просто улыбнуться. Специальная реклама пикапа Honda Ridgeline 2017 модельного года не стала исключением из правил.
Коммерческая реклама пикапа Honda Ridgeline нового поколения, приуроченная для финального матча лиги NFL 2016 года называется «A New Truck to Love» («Новый пикап, который можно полюбить»). В основном акцент производителя сделан на инновационный подход прослушивания музыки. Как мы сообщали ранее, грузовик оснащён мощной аудиосистемой (540 Ватт), которая транслирует музыку через динамики, установленные в грузовом отсеке пикапа.
В представленном видео фермер использует пикап Honda Ridgeline 2017 модельного года для перевозки овец, которые, оказывается, могут исполнять песню группы Queen «Somebody to Love». Представители японской марки отмечают, что при создании уникального видеоролика специалисты изучили движение «лицевых мышц» животных, чтобы придать их мимике большую реалистичность. Как это получилось – смотрим рекламный ролик японского производителя.
Источник: UinCar
Комментарии: