Крупнейший в Германии производитель сельхозтехники представил новую модель колесного трактора! Произошло это на выставке Agritechnica 2015, где ведущая немецкая компания Fendt показала миру новый трактор Vario 1000.
Этот компактный трактор по сути заново разработанный колесный трактор из флагманской линейки моделью немецкой марки Fendt. Существует пока две модификации этого крепыша: с двигателем на 380 лошадок и 500 лошадей. В зависимости от модификации он комплектуется двигателем мощностью от 380 до 500 л. с. Машина неимоверно компактная как и отличается функциональностью конструкции. Высота Vario 1000 составляет 3,6 м. Масса в снаряженном состоянии не более 14 т – И это отличные показатели в классе тракторов на 500-сил.
Vario 1000 обладает хорошей маневренностью и неплохой обзорностью с рабочего места. Новая кабина Vario 1000 x5 S отмечена наградой системы управления Variotronic.
И естественно немецкий трактор соответствует всем строгим экологическим стандартам Stage 4, которые регламентируют выбросы в сельском хозяйстве. Максимальная скорость до которой способен разогнаться Vario 1000 составляет 60 км/ч. Новые, недавно разработанные большим шины с диаметром 2350 мм и гибкая балластировка обеспечивают отменные тяговые свойства «немца». Также этому помогает интегрированная система регулирования давления в шинах VarioGrip.
Технические характеристики Fendt 1000 Vario
FENDT | 924 | 927 | 930 | 933 | 936 | ||||
Двигатель | |||||||||
Номинальная мощность (кВт/л.с.) (ECE R24) | 154/210 | 177/240 | 199/270 | 221/300 | 243/330 | ||||
Макс. мощность (кВт/л.с.) (ECE R24) | 177/240 | 199/270 | 221/300 | 243/330 | 265/360 | ||||
Номинальная мощность (кВт/л.с.) (EC 97/98) | 183/ 249 | 194/264 | 217/295 | 238/324 | 261/356 | ||||
Макс. мощность (кВт/л.с.) (EC 97/98) | 189/258 | 202/275 | 224/305 | 245/333 | 269/366 | ||||
Кол. цилиндров /охлаждение | 6/турбокомпрессор/водяное | ||||||||
Диаметр цилиндра /ход поршня (мм) | 110 / 136 | ||||||||
Рабочий обьем (см3) | 7755 | ||||||||
Номинальная частота вращения двигателя (об/мин.) | 2200 | ||||||||
Частота вращения при макс.мощности (об/мин.) | 1900 | ||||||||
Макс.крутящий момент (при 1450 об/мин.) | 1049 | 1116 | 1234 | 1326 | 1498 | ||||
Запас крутящого момента (%) | 36 | 36 | 34 | 31 | 34 | ||||
Мин. удельный эффективный расход топлива (г/кВт*час) | 195 | ||||||||
Вместимость топливного бака (л) | 660 | ||||||||
Интервал замены масла (моточасов) 4) | 500 | ||||||||
Коробка передач и ВОМ | |||||||||
Тип | Бесступенчатая коробка передач | ||||||||
Диапазон скоростей: Диапазон I — поле (вперед/назад) | от 0,02 до 34 км/ч/от 0,02 до 20 км/ч | ||||||||
Диапазон скоростей: Диапазон II — транспортный (вперед/назад) | от 0,02 до 60 км/ч/от 0,02 до 33 км/ч | ||||||||
Макс. скорость (км/ч) | 60 | ||||||||
Задний ВОМ (об/мин) | 540E / 1000 или 1000 / 1000E | ||||||||
Передний ВОМ (об/мин) 1) | 1000 | ||||||||
Гидросистема и механизм навески | |||||||||
Производительность насоса (при 200 + 10 бар) (л/мин) | 160 или 216 | 160 или 216 | 160 или 216 | 160 или 216 | 160 или 216 | ||||
Управление задним механизмом навески | Электрогидравлический привод механизма навески (ЕРС) | ||||||||
Макс. кол-во дополнительных гидрораспределителей (стандарт) | |||||||||
Версия Power: | 4 (3) электр. гидрораспределителя | ||||||||
Версия Profi: | 8 (4) электр. гидрораспределителя/рычаг крестообразного хода | ||||||||
Версия Profi Plus: | 8 (4) электр. гидрораспределителя/рычаг крестообразного хода | ||||||||
Макс. грузоподъемность заднего механизма навески (кН/кг) | 118/12000 | ||||||||
Макс. грузоподъемность переднего механизма навески (кН/кг) | 55,5/5657 | ||||||||
Макс. масса рабочего орудия для переднего механизма навески (кг) | 4100 | ||||||||
Масса и размеры | |||||||||
Собственная масса согл. DIN 70020 (кг) | 10700 | 10760 | 10760 | 10760 | 10830 | ||||
Разрешенная макс. масса (кг) | |||||||||
при 40 км/ч/50 км/ч (одноконтурный тормоз) | 18000 /15000 | ||||||||
при 40 км/ч/50 км/ч (двухконтурный тормоз) | 18000 | ||||||||
при 60 км/ч (двухконтурный тормоз) | 16000 | ||||||||
Макс. вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство со стандартными шинами и макс. скоростью 60 км/ч (кг) | 2000 | ||||||||
Габаритная длина (мм) | 5655 | ||||||||
Габаритная ширина (мм) | 2750 | ||||||||
Высота по крыше кабины (мм) | 3322 | ||||||||
Дорожный просвет (мм) 2) | 480 | ||||||||
Колесная база (мм) | 3050 | ||||||||
Колея передних колес (мм) 2) | 2100 | ||||||||
Колея задних колес (мм) 2) | 2050 | ||||||||
Мин. радиус поворота (м) 6) | 6,08 | 6,08 | 6,45 | 6,45 | 6,45 |
Fendt 1000 Vario был разработан для глобального рынка. Универсальная 60-дюймовая колея, позволяет эксплуатацию в Америке и Австралии, ну и конечно в Европе и Азии. У дилеров Fendt 1000 Vario появится уже в этом квартале. Стоимость нового трактора будет стартовать от 3,65 млн рублей...
Комментарии: